Управляющий ГК ALT Systems Илья Савчук

Управляющий ГК ALT Systems Илья Савчук

0

«Особенностью Виртуальной АТС MCN Telecom является готовая интеграция с наиболее популярными CRM-системами на российском рынке»

Что представляет собой группа компаний ALT Systems?

Мы являемся группой независимых транспортно-экспедиторских компаний и работаем по всему миру. Группа компаний ALT Systems начала свою деятельность в Северной столице в 2003 году как небольшая логистическая фирма, оказывавшая сервис обработки грузов клиентов, проходящих через терминалы стивидорных компаний Морского порта Санкт-Петербурга, так называемому внутрипортовому оформлению. Постоянно совершенствуя бизнес-процессы и приобретая новые компетенции, нам удалось вырасти до международной транспортно-экспедиторской компании — оператора логистических потоков, охватывающих не только национальные, но и международные рынки. Штат компании насчитывает около 70 сотрудников.

Какова география присутствия компании?

География присутствия офисов сети наших логистических компаний по грузоперевозкам охватывает всю Евразию. Самостоятельные подразделения и представительства открыты не только в двух крупнейших городах России: Москве и Санкт-Петербурге, но и в столицах отдельных субъектов РФ, например, в Карелии в городе Петрозаводск. Мы также представлены и за рубежом: в Гуанчжоу (Китай), Гонконге и Вильнюсе (Литва).

ALT Systems обеспечивает глобальное логистическое покрытие в том числе и за счет членства в авторитетном некоммерческом партнерстве участников логистического рынка WCA (World Cargo Alliance).

Сложная территориально-распределенная структура группы компаний требует особого подхода к организации коммуникаций. Каким образом решена данная задача в ATL Systems?

Сначала мы пытались решить ее традиционным способом – руководители локальных представительств самостоятельно выбирали поставщиков телефонии и интернета. Минусом такого подхода стало то, что коллеги из разных офисов много коммуницируют на ежедневной основе, и вопрос координации и управления этим процессом встал довольно остро.

Для российской части бизнеса ключевой задачей стало повышение эффективности продаж, для этого мы внедрили CRM-систему. В процессе внедрения мы пришли к пониманию, что нам требуется тщательный учет и контроль всех клиентских звонков. И в этом нам помогла интеграция CRM-системы с телефонией.

Мы пригласили независимого консультанта по вопросам интеграций, который однозначно порекомендовал MCN Telecom как поставщика услуг с максимально выгодным показателем цена/качество.

Сейчас у нас есть несколько телефонных номеров от MCN Telecom – для локальных офисов и групп в социальных сетях. В настоящее время думаем об интеграции телефонии в китайском офисе.

Как Виртуальная АТС помогает в решении бизнес-задач?

Важнейшей особенностью Виртуальной АТС MCN Telecom стала готовая интеграция с наиболее популярными CRM-системами российского рынка. Поскольку мы подключились к этой облачной услуге совсем недавно, пока находимся на этапе тестирования.

Также у нас функционирует и традиционная телефония в региональных офисах, однако у меня есть большое желание от нее отказаться и перевести все коммуникации в виртуальную среду. Здесь вопрос скорее психологический, чем технологический, поскольку в «железные» АТС было инвестировано довольно много средств.

Важно, что у MCN Telecom есть собственный центр обработки данных, который соответствует высоким международным стандартам по энергосбережению, безопасности и отказоустойчивости. Поэтому мы можем смело доверять облачным решениям этого оператора.

Какие еще услуги и продукты MCN Telecom Вам потенциально могут быть интересны?

Сейчас мы тестируем SIM-карты и очень довольны теми возможностями, которые дает объединение фиксированной и мобильной телефонии для корпоративных клиентов. А интеграция с CRM-системами является важным преимуществом, делая продажи еще более эффективными.

Редакция MCN Telecom

Поделиться статьей

Комментарии: