«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Каждое взаимодействие с клиентами — это отличная возможность познакомиться ближе с людьми, которые поддерживают ваш бизнес или, по меньшей мере, проявляют к нему интерес.

Знание пользовательских привычек, типичных возражений и мотивации принятия решения о покупке, проблем во время применения продукта помогает улучшать пользовательский опыт, а также сам продукт и его рекламное позиционирование.

К сожалению, нередко бывает так, что до оценки проблем во время использования продукта дело так и не доходит, так как рекламный трафик приводит множество нецелевых лидов — людей, не заинтересованных в покупке.

Как же выделить нецелевые звонки среди сотен и тысяч обращений так, чтобы это было просто и наглядно? 

Расскажем, как Голосовое тегирование звонков помогло онлайн-сервису по психологическому консультированию усовершенствовать рекламные кампании и привлекать больше качественных лидов.

Особенности клиента MCN Telecom

Наш клиент, онлайн-платформа для выбора психолога и проведения психологических онлайн-консультаций, уже чуть больше года использует Виртуальную АТС от MCN Telecom, интегрированную с CRM-системой.

Перед маркетинговым отделом встала задача повысить качество привлекаемых лидов на их новом продукте ввиду низкой конверсии в продажу. 

Для оценки эффективности рекламных кампаний клиент подключил Коллтрекинг, который позволял подсчитывать количество лидов, приведенных каждым объявлением.

Дальнейшее сегментирование входящих обращений должно было производиться с ручного проставления тегов — пометок, относящих звонок к определенной категории — но операторы забывали их добавлять, либо ошибались в выборе.

Решение

Мы предложили подключить Голосовое тегирование звонков для классификации телефонных диалогов с клиентами с помощью голосовых команд по завершению разговора. 

Для реализации задуманного потребовалось:

  • Обновить структуру тегов для нецелевых звонков, назначив распознаваемые синонимы для каждого из вариантов
  • Активировать функцию Вопрос-ответ и внести соответствующие изменения в сценарии звонков в Личном кабинете
  • Настроить отправку тегов в CRM по внешним характеристикам: целевой/ нецелевой звонок, повторный и пр.

Результаты

Благодаря Голосовому тегированию маркетинговый отдел смог проанализировать самые частые нецелевые обращения и на основе этой информации уточнить оффер нового продукта и содержание рекламных сообщений. Это позволило снизить долю нецелевых лидов с 28 до 7% всего за 3 месяца.

Те лиды, которые были классифицированы как целевые, но с низким приоритетом (неявный интерес), попадали в маркетинговую воронку для дальнейшего прогрева различными способами, в зависимости от типа возражений.

Кроме того, стало возможным проставлять теги даже не находясь за компьютером, что позволило своевременно классифицировать лиды практически в 100% случаев, а большое количество синонимов, назначенных для каждого тега, сделало распознавание максимально корректным.

Корпоративный блог MCN Telecom
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: