Рецепты успеха
Выбор тарифного плана для ваших M2M и IoT устройств может казаться сложной задачей, особенно, когда вы только начали пользоваться умными гаджетами и не знаете, на какие аспекты обращать
В условиях снижения покупательной способности всё больше потребителей стараются сокращать свои траты. Как показывают исследования, акционные предложения и скидки могут являться решающим критерием при выборе магазина, бренда или
В последние десятилетия качественное обслуживание становится для компаний способом сохранения позиций на рынке. Исследование культуры сервиса и качества обслуживания, проведенное в России компанией NEXTEP Research, показало, что 61%
Рассказываем, как мы внедрили голосового робота российской сети отелей, и как с его помощью нашему заказчику удалось снизить затраты и повысить лояльность клиентов. Особенности клиента Заказчик, обратившийся к
В сферах бизнеса с высокой конкуренцией недостаточно продавать хороший продукт и продвигать его на рынке. В таких условиях важную роль играет качественный сервис — именно он может помочь
Чем крупнее становится компания, тем сложнее организовать внутренние и внешние коммуникации. Очень важно настроить качественную, оперативную и бесперебойную связь между филиалами, в том числе находящимися в разных городах,
После окончания пандемии наблюдается тренд на использование в компаниях частично удаленного формата работы с минимальным количеством сотрудников в офисе и общими регулярными еженедельными встречами. Это позволяет компаниям снизить
Как быть, если специалисты колл-центра не успевают обрабатывать все обращения, и клиентам приходится ждать — на телефонной линии, в чате онлайн-консультанта, социальных сетях? Можно увеличивать штат персонала, но
Большинство из нас работает по стандартному графику — до 18 или 19 часов по будням, и менеджеры интернет-магазинов и сервисов — не исключение. Уточнить интересующий вопрос через онлайн-чат
Выбирая компанию для ремонта квартиры или дома под ключ, мы с вами всегда делаем очень тяжелый выбор: если ошибиться, работу придется переделывать, оплачивая вдвое, если не втрое больше.