Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?
Выбор тарифного плана для ваших M2M и IoT устройств может казаться сложной задачей, особенно, когда вы только начали пользоваться умными гаджетами и не знаете, на какие аспекты обращать
Корпоративный блог MCN Telecom
Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности
В условиях снижения покупательной способности всё больше потребителей стараются сокращать свои траты. Как показывают исследования, акционные предложения и скидки могут являться решающим критерием при выборе магазина, бренда или
Корпоративный блог MCN Telecom
Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании
В последние десятилетия качественное обслуживание становится для компаний способом сохранения позиций на рынке. Исследование культуры сервиса и качества обслуживания, проведенное в России компанией NEXTEP Research, показало, что 61%
Корпоративный блог MCN Telecom
Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента
Рассказываем, как мы внедрили голосового робота российской сети отелей, и как с его помощью нашему заказчику удалось снизить затраты и повысить лояльность клиентов. Особенности клиента Заказчик, обратившийся к
Корпоративный блог MCN Telecom
“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС
В сферах бизнеса с высокой конкуренцией недостаточно продавать хороший продукт и продвигать его на рынке. В таких условиях важную роль играет качественный сервис — именно он может помочь
Корпоративный блог MCN Telecom
Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании
Чем крупнее становится компания, тем сложнее организовать внутренние и внешние коммуникации. Очень важно настроить качественную, оперативную и бесперебойную связь между филиалами, в том числе находящимися в разных городах,
Корпоративный блог MCN Telecom
И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников
После окончания пандемии наблюдается тренд на использование в компаниях частично удаленного формата работы с минимальным количеством сотрудников в офисе и общими регулярными еженедельными встречами. Это позволяет компаниям снизить
Корпоративный блог MCN Telecom
Повысить скорость обработки обращений в 2,4 раза и увеличить продажи: кейс банка
Как быть, если специалисты колл-центра не успевают обрабатывать все обращения, и клиентам приходится ждать — на телефонной линии, в чате онлайн-консультанта, социальных сетях? Можно увеличивать штат персонала, но
Корпоративный блог MCN Telecom
Как повысить продажи интернет-магазина женской одежды на 36% с помощью Чат-бота
Большинство из нас работает по стандартному графику — до 18 или 19 часов по будням, и менеджеры интернет-магазинов и сервисов — не исключение. Уточнить интересующий вопрос через онлайн-чат
Корпоративный блог MCN Telecom
Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает
Выбирая компанию для ремонта квартиры или дома под ключ, мы с вами всегда делаем очень тяжелый выбор: если ошибиться, работу придется переделывать, оплачивая вдвое, если не втрое больше.
Корпоративный блог MCN Telecom