Успех бизнеса во многом зависит от степени его автоматизации. Автоматизация позволяет получить контроль над бизнес-процессами, вести полную и достоверную статистику, а также проводить анализ с целью дальнейшего повышения эффективности.
Большую популярность получили CRM-системы, дающие возможность стандартизировать и автоматизировать взаимоотношения с клиентами. Однако, помимо этого мы используем множество сервисов, начиная с мессенджеров и заканчивая системами аналитики контекстной и таргетированной рекламы, бухгалтерского учета и т.д. Без объединения всего этого в одну систему мы не можем говорить об эффективности и слаженности процессов, поскольку в таком случае переносом данных из одной платформы в другую должны заниматься сотрудники.
Достичь цели нам поможет технология API (Application Programming Interface) – интерфейс программирования приложений, позволяющий сервисам взаимодействовать, получать доступ и обмениваться данными.
Итак, наша задача – сделать из отдельных элементов единую систему, в которой можно настроить взаимодействие между сервисами. Какие могут быть варианты?
Читайте полную статью тут.