API для автоматизации бизнеса, или как заставить все сервисы работать заодно

Успех бизнеса во многом зависит от степени его автоматизации. Автоматизация позволяет получить контроль над бизнес-процессами, вести полную и достоверную статистику, а также проводить анализ с целью дальнейшего повышения эффективности.

Большую популярность получили CRM-системы, дающие возможность стандартизировать и автоматизировать взаимоотношения с клиентами. Однако, помимо этого мы используем множество сервисов, начиная с мессенджеров и заканчивая системами аналитики контекстной и таргетированной рекламы, бухгалтерского учета и т.д. Без объединения всего этого в одну систему мы не можем говорить об эффективности и слаженности процессов, поскольку в таком случае переносом данных из одной платформы в другую должны заниматься сотрудники.

Достичь цели нам поможет технология API (Application Programming Interface) – интерфейс программирования приложений, позволяющий сервисам взаимодействовать, получать доступ и обмениваться данными.

Итак, наша задача – сделать из отдельных элементов единую систему, в которой можно настроить взаимодействие между сервисами. Какие могут быть варианты?

Читайте полную статью тут.

Корпоративный блог MCN Telecom
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: