Смекалистые CIOs и CTOs на поставщиках услуг связи заняты разработкой комплексных стратегий для применения когнитивных систем, которые разрешают новые типы автоматизации. Лидеры рынка в настоящее время участвуют в многочисленных пилотных и производственных проектах, которые являются катализатором для дальнейших инноваций.
Использование искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения в области телекоммуникаций в настоящее время – привычная практика, и чат-боты, клиентские услуги и управление сетью являются областями, где ИИ – часть повседневной деятельности.
Развитие рынка когнитивных систем
Согласно последнему исследованию мирового рынка ABI Research, последняя тенденция развития ИИ в телекоме – это когнитивные платформы, которые фокусируются на общем использовании, а не на индивидуальных случаях использования.
Согласно оценке ABI, перспективы этих платформ обнадеживают, но им все еще предстоит непростое развитие, и многие поставщики услуг пока не уверены, стоит ли делать ставку на новые технологии.
Такие инициативы, как AT&T Open-sourced «Project Acumos», иллюстрируют, что оборудование и программное обеспечение с открытым исходным кодом, вероятно, будет наиболее подходящей средой разработки для этих платформ Telecom AI, потенциально создавая проблемы для некоторых поставщиков IT-услуг и высококлассных поставщиков облачных услуг.
Применение этих “открытых инноваций” платформы AI является естественным, пригодным для использования в телекоммуникационных случаях, где поставщики услуг мобильной связи могут использовать огромное количество данных, которые они собирают для улучшения своей деятельности, повышения качества обслуживания клиентов.
Например, BT сэкономил десятки миллионов, объединив человеческий труд, данные, собранные из его сети, и его собственный разработанный алгоритм ИИ, чтобы получить возможность предсказать последствия любого бизнес-решения на его сети и финансовое положение.
«Большинство поставщиков мобильной связи в настоящее время решают, стоит ли инвестировать в централизованный подход к работе с ИИ или же лучше продолжать использовать конкретные приложения ИИ, с которыми они работают сейчас» ,- говорит Мавракис.
Учитывая, что ИИ будет критической технологией для будущего любого бизнеса, правильное решение приведет к значительному конкурентному преимуществу с финансовыми выгодами. Аналитики ABI считают, что поставщики услуг мобильной связи tier-1 должны использовать открытый исходный код и участвовать в разработке решений AI – возможно, самой важной перспективной технологии в эпоху 5G.
Источник: telecomstechnews.com