Как оператор связи может сохранить лояльность клиентов

Как оператор связи может сохранить лояльность клиентов

0

Сегодня сектор телекоммуникаций имеет очень высокую конкуренцию между провайдерами. Более того, потребитель становится все более разборчивым; его интересуют реальные выгоды и бонусы. Если оператор не будет заботиться о лояльности клиента, последний может запросто сменить поставщика услуг.

Ведь все мы хотим получить выгодное предложение, в котором будет ровно столько трафика, сколько нам нужно, гибкая настройка, если мы захотим что-то поменять и, разумеется, никаких скрытых платежей. Не так уж и много, правда?

Персонализация

Большинство потребителей говорят, что те бонусы, которые им предлагают операторы, слишком незначительны, чтобы сохранить их лояльность, однако на практике их предложения недостаточно релевантны или персонализированы. Провайдер должен знать своих клиентов, используя всю информацию, а не только геоданные.

Поставщики услуг предлагают очень громкие и яркие предложения, в которых большинство из нас попросту не заинтересованы. Вывод: отправлять больше простых ежедневных предложений, а также учитывать персонализацию, основываясь на взаимодействии потребителя.

Магазины ваучеров являются ярким примером того, как можно выстраивать положительные и долгосрочные отношения с клиентом, предоставляя доступ к получению скидок на его повседневные расходы. Это простое решение дает потребителю убедительную причину, чтобы связываться с оператором на регулярной основе по положительному сценарию.

Выбор

Также ключом к увеличению лояльности является наличие клиентского выбора. Мульти-магазинные подарочные карты, такие как One4all, предоставляют потребителям возможность выбора из сотен торговых точек, либо универсальные карты, привязанные к определенным категориям товаров. Эти предложения дают потребителю именно те бонусы, которые он желает получить.

Вместо вывода

Телекоммуникационный сектор действительно не сильно поменялся со временем, если речь заходит об инициативах лояльности со стороны операторов. А ведь нужно совсем немного – делать более актуальные предложения, использовать персонализацию и давать клиентам те вещи, которые могут пригодиться им в повседневной жизни.

Источник

Редакция MCN Telecom
Поделиться статьей
Комментарии: