Как выбрать номер для бизнеса: сравниваем преимущества городского номера и бесплатного 8 800.
Позвольте клиенту звонить вам бесплатно
Для этого вам потребуется Freephone. Его главная особенность заключается в том, что тому абоненту, который совершает на него звонок, не нужно за это платить – все расходы берет на себя владелец. Поэтому многие рассматривают его как инструмент повышения конверсии. Ведь для потенциальных клиентов наличие у поставщика 8 800 является символом надежности и значимости бренда. Номер 8-800 используется именно для входящих звонков, однако, согласно российскому законодательству, совершать исходящие вызовы с таких номеров не запрещается.
Данная услуга 8 800 дорогостоящая. Чтобы предоставить бесплатную связь своим потребителям, нужно оплачивать ежемесячную абонентскую плату и платить за входящий трафик примерно от 2-х до 3-х рублей за минуту разговора. Такие расходы ощутимы для небольших компаний. К тому же само по себе наличие Freephone не гарантирует роста продаж, а расходы могут не окупиться. Чтобы минимизировать расходы, владельцы 800-х номеров часто прибегают к созданию черных и белых списков, во избежание затрат на нежелательные звонки.
Подытоживая, данное решение подойдет для крупных организаций, которые готовы тратить значительные средства на создание и поддержание имиджа, а также формирование неисчерпаемой клиентской лояльности. Но что же тогда остается малому и среднему бизнесу?
Или все-таки городской, но красивый
Еще один вариант – подключить виртуальный городской номер, например, в московском коде 495 или 499 из категорий: «Платиновый», «Золотой», «Серебряный». Он тоже будет вызывать у покупателей доверие. К слову, вы можете использовать виртуальный номер в московском коде, находясь при этом где угодно. Благодаря повторяющимся цифрам и зеркальным комбинациям цифр он легко запоминается и может ассоциироваться с вашей компанией. Однако, стоимость трафика дешевле, поскольку входящие звонки бесплатные.
Не лишним будет отметить, что городской, как и 8 800, можно привязать к мобильному номеру. Как же сделать городской на мобильном? В этом вам поможет услуга FMC. Решение «Городской/8 800 на мобильном» позволит сотруднику в Home Office, или имеющему разъездной характер работы, отвечать на входящие звонки, совершенные на корпоративный телефон, перенаправлять звонки другому специалисту, совершать исходящие вызовы с единого номера компании, используя мобильное устройство.
Как выбрать номер телефона для бизнеса
Прежде всего, стоит отталкиваться от ваших задач, а также денежных средств, которые вы готовы потратить. Будь то номер 8 800, или все-таки городской – у каждого свои особенности. Оба варианта способствуют формированию образа надежной компании, которая заботится о собственном имидже и репутации. В случае с 8 800 исходящий звонок для абонента бесплатный, а за удобство потребителя необходимо платить вам.
Всегда можно найти альтернативу. В данном случае – это виджет «Звонок + чат». Он устанавливается на ваш сайт. При помощи него посетитель может выбрать способ связи: написать менеджеру в чате, либо оставить контактный номер телефона, получив на него обратный звонок через нескольких секунд. При этом тарификация происходит по доступным ценам: от 0,58 руб/мин до 1,64 руб/мин, а посетитель ничего не платит. Пусть вы не впечатлите клиента красивым сочетанием цифр в номере, но вы точно предоставите возможность вашему потребителю получить консультацию касательно вашего продукта, не опасаясь лишних расходов на связь, причем как своих, так и клиента.