Облачная АТС — это просто, дешево, надежно и качественно, именно потому она так востребована у малого и среднего бизнеса. В сегменте Виртуальных АТС все больше игроков, предлагающих данный программный продукт, поэтому при выборе поставщика услуг связи глаза разбегаются. Мы поможем разобраться и выбрать наиболее подходящую ВАТС для вашего бизнеса.
Виртуальная АТС дает возможность осуществлять звонки и принимать входящие вызовы через IP. С ее помощью можно избежать лишних затрат на услуги связи, закупки оборудования, так как все нужные инструменты будут находиться в облаке.
Выбирая облачное решение в первую очередь нужно отталкиваться от потребностей и функционала компании. Выбирать того или иного провайдера нужно подробно изучив его предложения и делать окончательный выбор, исходя из заданных требований. Выбирайте провайдера, который наиболее соответствует вашим запросам.
В данной статье мы разберем как выбрать подходящую Виртуальную АТС, на что нужно обязательно обратить внимание, и какие функции вам должны предоставить в обязательном порядке.
О чем нужно помнить при выборе Облачной АТС
Если вы решили попробовать воспользоваться облачной телефонией, то перед тем как отдать предпочтение конкретному провайдеру ознакомьтесь с перечнем предлагаемых им функций. Среди них должны быть:
Интеграция с CRM-системами
Интеграция облачной телефонии с CRM-системой позволяет компании оптимизировать ряд бизнес-процессов. Она позволит организовать надежную систему контроля и учета данных, осуществлять звонки непосредственно из CRM-системы. Также данный сервис облегчит построение воронки продаж, автоматически переадресует клиента на персонального консультанта (менеджера), а также сопоставит пользователей и абонентов Виртуальной АТС с системой управления взаимодействием с клиентами.
При выборе Облачной АТС стоит обратить внимание на возможность интеграции используемой вами CRM-системы с выбранным поставщиком услуг, ведь в комплексной работе эти два сервиса, позволят увеличить качество обслуживание каждого клиента.
Обратный звонок – CallBack
Данный функционал позволяет значительно снизить расходы на исходящую связь в организации. За счет того, что исходящие звонки рассматриваются биллинговой системой как входящие, для клиента они становятся бесплатными.
Простыми словами, это кнопка, расположенная на сайте компании или в интернет- магазине, по которой клиент может в один клик связаться с организацией и задать интересующий его вопрос.
Схема настройки маршрутизации вызовов
Эта схема позволяет наглядно отобразить весь маршрут входящих вызовов. Благодаря данной схеме, вы не пропустите ни один звонок и сможете снабдить клиента всей необходимой информацией еще до его соединения с сотрудником, а также сможете видеть всю логическую цепь звонка.
Переадресация звонков
Данная функция бывает разных видов: на конкретный номер, при звонке в нерабочие часы и т.д. Переадресация создана для тех случаев, когда клиент по какой-либо причине не может дозвониться по номеру сотрудника. Эта функция автоматически переадресует его на другие доступные номера.
Переадресация на менеджера
Функция, которая делает подход к работе с клиентами более персонализированным. В данном случае, если клиент уже получал когда-то консультацию, то при повторном его обращении, он будет направлен к специалисту, с которым до этого уже была коммуникация.
Перехват звонка
Иногда получается так, что один из сотрудников отсутствует на рабочем месте в момент, когда к нему поступает звонок. Такая ситуация чревата потерей клиента, но только в том случае, если у вас не подключен перехват звонка.
Сотрудник сможет перенаправить звонок, если его коллега отсутствует на рабочем месте или не может ответить по каким-либо иным причинам.
Голосовое меню (IVR)
Это автоматизированная голосовая система приема, обработки и координации входящих вызовов с помощью уже записанных голосовых сообщений.
Когда вы звоните, в компанию, автоответчик информирует вас о том, как связать с нужным вам отделом, нажав на определенный номер кнопки. Это и есть IVR.
Голосовая почта
В случае если клиенту не удастся дозвониться до нужного ему сотрудника, он сможет оставить аудиосообщение с интересующим его вопросом, которое специалист сможет прослушать в любое удобное время.
Маршрутизация по географии
Эта функция предполагает автоматический подбор номера телефона из пула номеров, на основании географического места нахождения вызываемого абонента. Эта опция позволяет увеличить число отвеченных вызовов, так же продемонстрирует клиентоориентированность организации, тем самым повысит лояльность клиента к компании.
Использование FMC
FMC (Fixed Mobile Convergence) – это технология, которая предоставляет возможность организации сформировать единую сеть мобильных и городских телефонов. Проще сказать, это объединение мобильных телефонов своих работников с офисной АТС. Одним из важных ее преимуществ является, то что данная функция предполагает единый короткий план нумерации между абонентами мобильной и фиксированной связи, а также унифицированный набор услуг. Тем самым повышая мобильность сотрудников, позволяя им всегда оставаться на связи.
Какая Виртуальная АТС лучше?
Все зависит от ваших задач. Чтобы понять, какая больше походит именно вашему бизнесу нужно обратить внимание на следующие детали:
- Число внутренних линий Количество принятых вашими сотрудниками звонков зависит не только от качества телефонии, но и от канальности номера. Лучше отдать предпочтение провайдеру, предлагающему безлимитное количество линий.
- Количество номеров для подключения Стоит обратить внимание на этот фактор. Хорошо если компания, предлагающая услуги облачной телефонии, не ограничивает количество доступных для подключения номеров и не требует дополнительной платы за номера, подключаемые дополнительно.
- Качество связи Прежде чем выбрать провайдера, протестируйте его услуги. Не должно быть лишних шумов, помех, эффектов задержек. Также обратите внимание на наличие тестового периода. Добросовестная компания предоставит возможность опробовать свою телефонию. Если вам отказали в данной возможности, то стоит поискать другого провайдера.
- Техническая поддержка Можно без преувеличения сказать, что от работы этих людей зависит прибыль вашей компании. С технической поддержкой вам предстоит поддерживать связь не только на этапе установки ВАТС, но и при любых мелких неполадках. Если вы не сможете часами достучаться до поддержки, то представьте, сколько клиентов вы можете потерять, особенно если ваше дело построено на телефонных звонках.
Подведем итоги, сегодня у поставщиков Виртуальной АТС функции схожи, но перед установкой стоит убедиться в том, что они реально работают. Так же хорошо, если вам предлагают дополнительные удобства для более комфортной работы с Облачной АТС. Обращайте внимание на те сервисы, которые обеспечивают подробную отчетность. Такая возможность особенно важна для качественной работы отдела продаж.
Ознакомьтесь с размером ежемесячной абонентской платы за обслуживание Виртуальной АТС. В нее должен быть включён максимум необходимого вам функционала и техническое обслуживание, чтобы постоянно не доплачивать за дополнительный сервис.
Хотите попробовать? Не тратьте время на поиски, узнайте больше здесь и сейчас