Как создать телефонного AI-агента: пошаговое руководство

В последние годы голосовые ИИ агенты перестали быть футуристической мечтой и стали частью повседневной реальности — от умных колонок и голосовых помощников до персонализированных сервисов поддержки клиентов. Возможность разговаривать с машиной естественным языком, получать мгновенные ответы и даже ощущать «личность» системы делает такие технологии особенно востребованными. Но что стоит за этим волшебством?

Если вы хотите понять, как соединяются речевые технологии, нейросети и человеко-машинное взаимодействие — это руководство станет вашим отправным пунктом.

Как купить телефонного AI-агента в MCN Telecom за 15 минут

Перед тем, как начать процедуру создания агента, необходимо зарегистрироваться на платформе  MCN Telecom. Покажу на примере юрлица:

  1. Заходим на сайт MCN Telecom
  2. Жмем на кнопку “Регистрация” (или “Вход”, если вы действующий пользователь)
  3. Переходим на витрину
  1. После нажатия кнопки подключить, голосовой ИИ агент добавится в корзину. Однако, для его работы необходимы дополнительные продукты: Номер телефона, Контакт-центр ИИ и Виртуальная АТС. В той же витрине можно выбрать красивый номер и выгодныйй тариф.
  2. Как только все опции выбраны, можно переходить в корзину. Для юрлиц потребуется верификация через инициационный платеж.
  1. После покупки появится окно успешности покупки, не забудьте ввести адрес регистрации номера
  1. Когда все опции загорятся зеленым, вы сможете перейти к настройкам системы.

Настройки системы: телефонный AI-агент за 15 минут 

Дальше вы увидите гайд по настройке системы до первого звонка, все очень просто:

  1. Подключаем номер к ВАТС:
  1. Теперь надо настроить агента

Здесь надо ввести промпт вашего AI-агента. Он может быть достаточно простым для теста.

  1. Теперь нужно настроить сценарий ВАТС для нашего телефонного ИИ агента.
  1. На этом этапе можно звонить на подключенный к агенту номер и проверять его работоспособность.

Заключение

Буквально за 15 минут можно открыть путь в мир инноваций в области клиентского сервиса и создать своего собственного AI-агента. Пользуйтесь MCN Telecom и развивайте бизнес с передовыми технологиями.

Корпоративный блог MCN Telecom
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: