Как подключить новый офис к общей телефонии компании, не отказываясь от IP-АТС. Кейс В2В-компании

Как подключить новый офис к общей телефонии компании, не отказываясь от IP-АТС. Кейс В2В-компании

0

Виртуальная АТС — относительно новое решение для бизнеса. Несмотря на то, что у нее богатый функционал, для подключения нужно отказаться от настроенной и надежной действующей телефонии. Далеко не все компании готовы это сделать.

Приобрести и настроить собственную IP-АТС для компании — дорогостоящее вложение. Нет смысла полностью демонтировать ее, выкидывая работающее оборудование, чтобы расширить функционал — это не всегда коммерчески целесообразно. Но что делать, чтобы при этом не отставать от возможностей конкурентов?

Особенности клиента

Компания, обратившаяся к нам, существует на рынке более 10 лет, и предлагает крупным компаниям В2В-услуги в сфере юридического и бухгалтерского сопровождения. Несколько лет назад ее специалисты установили IP-АТС на собственных серверах. Это было удобно: собственное оборудование не зависит от возможных проблем с оборудованием у других компаний, сохраняет данные в абсолютной безопасности, поддерживает весь функционал действовавшей раньше мини-АТС и дает дополнительные возможности.

Однако за последний год бизнес удалось расширить, запустив новые направления работы. Так появилась необходимость открыть второй офис с большим колл-центром: теперь, помимо основного отделения компании в Москве появился филиал в Перми. Помимо прочего, это означало расширение телефонии.

Открытие нового филиала — это риск, и наш клиент не был уверен, сколько сотрудников будет работать с телефонией через три месяца, год и несколько лет. Не хотелось затрачивать большой бюджет на приобретение и настройку дополнительного оборудования. Кроме того, за время после установки IP-АТС она успела устареть, и технических специалистов для ее доработки не хватало.

Компания обратилась к нам за поиском решения, чтобы сравнить возможности нашей и собственной систем и оценить, стоит ли заменять текущую АТС на виртуальную.

Поиск решения

Решение, разработанное для клиента, должно включать максимальный функционал телефонии.

Однако при этом руководство компании не было готово отказываться от собственной IP-телефонии основного офиса. В установку и поддержание системы постоянно вкладывался бюджет, и система во многом была доработана под индивидуальные нужды компании.

Мы предложили использовать компромиссный вариант, объединив возможности собственной и Виртуальной АТС в единую систему с общим планом нумерации. При этом удастся решить несколько задач:

  • Можно будет оперативно подключить телефонию для нового офиса, не затрачивая бюджет на покупку и настройку оборудования и работу собственного технического специалиста;
  • При необходимости Виртуальную АТС можно будет быстро масштабировать, увеличивая количество сотрудников колл-центра;
  • Телефония всей компании получит дополнительные возможности, и специалисты в обоих отделениях смогут использовать максимальный современный функционал Виртуальной АТС, не теряя старых возможностей.

При этом, что было крайне важно для клиента, будет действовать единый общий план нумерации. Сохранится номер телефона компании, и клиенты смогут звонить на него и сразу (либо через секретаря) набирать короткий номер сотрудника, в каком бы отделении он ни работал.

Все звонки сотрудников внутри компании, даже в другой офис, также будут через короткие номера. Это, по мнению нашего клиента, поможет сплотить команду вне зависимости от расстояний.

При этом, входящие звонки от клиентов будут распределять по единому прописанному в системе алгоритму, без разделения на IP— и Виртуальную АТС. Для каждого звонка будут действовать подключенные функции, например, голосовое меню, запись звонков и многие другие.

Все это позволит создать единую удобную систему телефонии так, чтобы взять от действующей телефонии лучшее и добавить к ней новые возможности при минимальных затратах.

Результат

Подключение Виртуальной телефонии для нового офиса и интеграция системы с основной офисной IP-телефонией с учетом пожеланий заказчика заняла . После этого телефонию можно было использовать.

Через полгода после подключения мы попросили нашего клиента рассказать, помогла ли интеграция Виртуальной АТС в выстраивании бизнес-процессов. Он полностью доволен сотрудничеством и предоставил нам отзыв:

«Благодарим компанию MCN Telecom за оперативную и высокопрофессинальную работу в области создания и поддержания единой телекоммуникационной платформы для двух отделений нашей компании. Интеграция была проведена в поставленные сроки, и в дальнейшем за все время сотрудничества у нас не возникало технических проблем. Мы готовы рекомендовать их как ответственных, опытных и надежных партнеров».

Редакция MCN Telecom
Поделиться статьей
Комментарии: