Чем крупнее становится компания, тем сложнее организовать внутренние и внешние коммуникации. Очень важно настроить качественную, оперативную и бесперебойную связь между филиалами, в том числе находящимися в разных городах, и собственная АТС не всегда с этим справляется. Рассказываем, как усилить ее возможности, не отказываясь от дорогостоящего оборудования.
Особенности клиента MCN Telecom
Наш заказчик — крупная российская корпорация в сфере строительных материалов, с производственными мощностями и филиалами по всей России.
В компании работает несколько тысяч человек, поэтому правильно организованные коммуникации крайне важны. Специалисты должны отслеживать в режиме реального времени статусы производства, отгрузки и других процессов, и у них должна быть возможность связаться с работниками других филиалов тогда, когда это понадобится, чтобы оперативно решить возникающие вопросы.
Для этого в компании использовались возможности собственной АТС. Она предоставляет множество функций, и ее настройки можно адаптировать под нужды компании. На покупку, установку и донастройку АТС уже был потрачен большой бюджет, поэтому отказываться от нее не хотелось.
Однако с ростом компании возможностей АТС стало не хватать. Необходим был дополнительный функционал: совместные конференции, удобная переадресация звонков между филиалами, подробная аналитика с записью звонков и многое другое.
Поиск решения
Мы предложили подключить для компании гибридную АТС ВАТС. Она подразумевает работу основной АТС компании и подключение Виртуальной АТС с дополнительным функционалом.
В новых филиалах без АТС была подключена система ВАТС, которая позволяет использовать единую систему нумерации для всех внутренних и внешних звонков между филиалами и с внешними партнерами, клиентами и подрядчиками.
Коммуникации в компании стало гораздо проще контролировать за счет общих отчетов о переговорах менеджеров во всех филиалах. Система позволяет отслеживать общую статистическую информацию и записи звонков.
Поскольку в разных подразделениях необходимо выполнять схожие задачи по коммуникациям (связываться с местными партнерами и клиентами), общая база успешных звонков помогла организовать Корпоративный Университет с обучающими материалами по продажам и переговорам.
Сотрудники компании получили возможность организовывать и принимать участие в видеоконференциях через платформу, а это помогло укрепить корпоративную культуру и упростить переговоры с клиентами за счет подключения специалистов из других городов.
Кроме того, система помогла внедрить единые высокие стандарты коммуникаций для всех подразделений компаний: умное распределение звонков, голосовое меню, переадресация на знакомого менеджера, «чёрный/ белый» список и многое другое.
Результаты
Подключение системы помогло компании упростить и ускорить бизнес-процессы, укрепить связи между филиалами и в результате увеличить продажи. Этого удалось добиться за счет повышения общих стандартов телефонии, роста профессионализма менеджеров и подключения к переговорам всех необходимых специалистов, вне зависимости от их местоположения.