Технорецепты
Раздел посвящен технорецептам со связью с миром телекомуникации и представляет информацию об успешных кейсах в этой отрасли.
Подключая Виртуальную АТС (ВАТС) как современный инструмент для организации бизнес-коммуникаций или в качестве альтернативы традиционной телефонии, компании рассчитывают на удобство, гибкость и экономию, которые дают облачные технологии. Однако
Казалось бы, само определение «черных» и «белых» списков в виртуальной АТС четко ограничивает их функционал: ограничение на пропуск занесенных в список номеров или, наоборот, привилегированный доступ. Тем не
Введение Телефонные AI-агенты становится неотъемлемой частью бизнеса, особенно в сфере микрофинансирования (МФО). Эти технологии трансформируют способы взаимодействия между клиентами и компаниями, упрощая коммуникацию и улучшая качество обслуживания. В
Телефонный AI-агент для выставок и конференций – это инновационное решение, которое помогает автоматизировать взаимодействие с участниками, посетителями и партнерами мероприятий. Такой агент работает по принципу умного виртуального ассистента,
Продолжая рубрику кейсов использования голосового ИИ агента для общения с клиентами, мы хотели бы рассказать о том, как наша команда Автоматизации бизнес-процессов решает сложные случаи в пользу заказчика.
Искусственный интеллект уже перестал быть трендом «на будущее» и активно применяется в бизнесе здесь и сейчас. Одним из наиболее ярких примеров стала интеграция AI-агентов в контакт-центры, где они
Современный бизнес требует гибких и надежных коммуникационных решений. Традиционные телефонные системы уже не соответствуют динамике рынка, уступая место инновационным технологиям. Одним из таких решений является софтфон – программное
Рынок телекоммуникаций уже успел ощутить на себе влияние принятого закона о противодействии цифровому мошенничеству. В первую очередь инициатива нацелена на операторов связи — компании теперь обязаны соблюдать строгие