Конкуренция способствует инновациям, чтобы телекоммуникации оставались в центре экономики

Конкуренция способствует инновациям, чтобы телекоммуникации оставались в центре экономики

0

Последние несколько месяцев в силу обстоятельств показали стратегическое значение телекоммуникационные сети. Качественное, надежное и безопасное широкополосное соединение — фиксированное или мобильное — необходимо не только дома, но и для малых и крупных предприятий.

В последние месяцы все члены ECTA были наготове, круглосуточно работая для сетей, сервисов и их пользователей. Они внесли огромный вклад не только в сохранение устойчивости и избыточности сети, обеспечение непрерывности обслуживания для граждан и предприятий, а также обеспечение надежной связи для центров обработки данных и тех, кто находится на переднем крае, субъектов здравоохранения.

В своем миссионерском письме исполнительному вице-президенту Маргрет Вестагер председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен указала, что «в стремлении к цифровому лидерству мы должны сосредоточиться на том, чтобы рынки работали лучше для потребителей, бизнеса и общества, и что мы должны поддерживать промышленность в адаптации к глобализации и двойному климату и цифровому переходу. Нам нужны компании, которые конкурируют на равных, и потребители, которые могут получить выгоду от более низких цен, большего выбора и лучшего качества».

Цифровой переход повлияет на все аспекты нашей экономики и общества, а быстрое вовлечение цифровых технологий преобразует все сектора и сыграет решающую роль в решении проблем, с которыми мы сталкиваемся, в области окружающей среды, эффективности использования ресурсов и изменения климата.

Конкурентоспособный сектор телекоммуникаций и цифровых технологий может стать движущей силой для всех других секторов экономики в успешном решении этих проблем. Повсеместно распространенные высокопроизводительные технологии 5G, оптоволокно и сопоставимые сетевые технологии все чаще рассматриваются как важные общие инфраструктуры. Это делает возможным глобальную трансформацию конкурентоспособного бизнеса во всех вертикальных секторах, формируя будущее.

Как это работает?

Все мы знаем, что потребности в инвестициях в 5G и оптоволоконные сети важны и что конкуренция стимулирует инвестиции. Франция, вероятно, является наиболее конкурентным рынком B2C с четырьмя основными интегрированными операторами фиксированной и мобильной связи, а также несколькими операторами мобильной связи и инициативами по развертыванию оптоволокна.

Конкуренция также стимулирует обслуживание клиентов. В Испании Masmovil полностью вышла на испанский рынок, воспользовавшись средствами правовой защиты, введенными Европейской комиссией при оформлении сделки по приобретению Jazztel компанией Orange Spain, а затем, когда они купили Yoigo, четвёртого оператора мобильной связи.

На уже хорошо освоенном рынке они успешно сосредоточились на обслуживании клиентов и продолжают легко добиваться лучших результатов в рейтинге промоутера GFK. Это показывает, как конкуренция значительно улучшила обслуживание клиентов.

В последние два десятилетия в центре внимания новой политики в области телекоммуникаций были потребители, и, к сожалению, рынки B2B остаются высоко концентрированными. Основное внимание в следующем десятилетии будет уделяться B2B, и это потребует изменения бизнес-подхода с ориентации на массовый потребительский рынок на предоставление бизнес-пользователям возможностей во всех отраслях промышленности от стартапов до устоявшихся конгломератов.

В ожидании четвёртой промышленной революции важно, чтобы все другие секторы экономики достигли своей конкурентоспособной цифровой трансформации. Это никогда не было так важно, как сегодня — это означает, что стратегическое выравнивание операторов на рынке B2B должно двигаться в сторону более тесной близости со своими клиентами, чтобы позволить появиться новым бизнес-моделям. Движущей силой этого являются телекоммуникации и цифровые ресурсы.

Чтобы раскрыть инновационный потенциал всех других секторов экономики, важно, чтобы они могли полагаться на диверсифицированное предложение продуктов и услуг, предлагаемых таким же широким кругом мелких и крупных игроков. Это важно для появления новых бизнес-моделей и преодоления барьера каннибализации существующих бизнес-моделей. В самом деле, страх каннибализации — один из самых больших барьеров на пути к инновациям со стороны хорошо зарекомендовавших себя игроков.

Конкуренция не только привела к снижению цен, повышению качества и эффективности, но и стала основным двигателем инноваций — двигателем, который заставляет участников рынка продолжать совершенствоваться. Общество в целом выигрывает больше всего, когда существует достаточная конкуренция на всех элементах цепочки создания стоимости — это также верно и для поставщиков.

Статья основана на презентации, сделанной Люком Хиндрикксом, генеральным директором ECTA, на мероприятии Huawei Better World Summit 2020.

Источник:
developingtelecoms.com

Редакция MCN Telecom
Поделиться статьей
Комментарии: