Как Городской больнице №4 удалось быстро и безболезненно перейти на IP-телефонию, получив удобную внутреннюю связь без лишних затрат

Как Городской больнице №4 удалось быстро и безболезненно перейти на IP-телефонию, получив удобную внутреннюю связь без лишних затрат

0

Городская больница №4 работает в Новосибирске с 1941 года и является крупнейшим медицинским учреждением в Новосибирской области. Одноканальные аналоговые номера давно перестали отвечать требованиям современной больницы областного значения — в то же время одномоментный отказ от проводных телефонов мог нарушить привычный ход работы. Для поэтапного и безболезненного перехода с аналоговой телефонии на современную телеком-платформу Городская больница №4 выбрала MCN Telecom. Рассказываем о плюсах такого выбора, ведь с опытным поставщиком услуг связи даже в крупном учреждении трансформация может пройти быстро и безболезненно.

Какие задачи стояли перед организацией

Городская больница №4 много лет использовала аналоговую связь c одноканальными номерами. Отсутствие единой сети делало практически невозможной эффективную коммуникацию между отделениями и специалистами больницы.

Целью проекта было объединить все отделения и всех сотрудников в единую сеть, не переплачивая при этом за услуги связи.

Какие продукты использовали

1. Виртуальная АТС от MCN Telecom
2. Тариф Профессиональный

Что дало подключение ВАТС

· Бесплатная внутренняя связь с возможностью организации конференций

· Объединение всех отделений больницы в единую сеть с присвоением короткого добавочного номера каждому сотруднику

· Эффективное распределение входящих звонков

· Голосовое меню, чтобы экономить время сотрудников и обрабатывать ещё больше обращений

· Подробная статистика и детализация звонков

· Запись разговоров для повышения качества обслуживания и в целях безопасности

Какие ещё есть задачи

1. В планах максимально автоматизировать работу, чтобы разгрузить специалистов и улучшить показатели эффективности. Например, позвонить пациенту, чтобы подтвердить или отменить запись на приём может робот — сейчас это делают сотрудники.

2. Ещё одна стратегическая задача — начать работать с пациентами, которые не смогли дозвониться в регистратуру с первого раза. Практика показывает, что это заметно увеличивает количество положительных отзывов в интернете и позитивно сказывается на рейтинге медицинского учреждения.

Какие продукты планируется использовать

В основе решений MCN Telecom — единая телеком-платформа, которая в будущем обеспечит организации лёгкую и бесшовную интеграцию новых продуктов и позволит экономить на дополнительных услугах.

Именно поэтому, подключив ВАТС и оценив эффективность IP-телефонии, Городская больница №4 приняла решение о внедрении дополнительных продуктов MCN Telecom, которые позволят улучшить качество обслуживания пациентов и повысить производительность без увеличения штата и дорогостоящего оборудования:

· Голосовые роботы для подтверждения записи пациентов на приём и сбора обратной связи

· Робот-контролёр, чтобы не упускать клиентов: он сам перезвонит не дозвонившимся пациентам и соединит их со свободным администратором

Подключите Виртуальную АТС для 5 сотрудников бесплатно и добавьте Робота-контролёра за 199 рублей в месяц, чтобы не упустить ни одного звонка

Подключить

Редакция MCN Telecom
Поделиться статьей
Комментарии: