В бизнесе каждый звонок может стать важным контактом или потенциальной сделкой, поэтому пропустить звонок — значит упустить возможность. Решение для Виртуальной АТС «Уведомления о пропущенных звонках» решает эту проблему, позволяя вам всегда оставаться в курсе пропущенных вызовов даже в самые загруженные дни.
В этой статье мы подробно рассмотрим, как работает такое решение и какие преимущества оно приносит вашему бизнесу.
Что такое Уведомления о пропущенных звонках?
Уведомления о пропущенных звонках — это сообщения, отправленные на электронную почту, в Телеграм-бот или посредством SMS, в которых содержится информация о неотвеченном вызове. Важно отметить, что в MCN Telecom звонок считается пропущенным, когда не состоялось соединение с оператором. Если звонящий прослушивал голосовое меню и связь оборвалась, это тоже пропущенный вызов. Для получения сообщения о подобных звонках необходимо создать интеграционный триггер. О том, как работает такая интеграция, читайте далее.
Как работают Уведомления о пропущенных звонках?
Настроить такие уведомления можно как для номера, подключенного к Виртуальной АТС или не подключенного к ней.
Рассмотрим этот процесс по шагам:
1) Прежде всего нужно создать фильтр, чтобы система отправляла сообщения только о пропущенных вызовах. Для этого в разделе Личного кабинета MCN Telecom «Интеграции» и вкладке «Фильтры» выбираем событие «ВАТС: Завершение входящего звонка» либо «Завершение входящего звонка».
Далее создаем новый фильтр: добавляем переменную «answered», выбираем условие «равно» и значение «0». Это означает, что с помощью фильтра будут отобраны только неотвеченные вызовы.
2) Переходим во вкладку «Интеграционные триггеры». В соответствии с принадлежностью номера,нужно выбрать подходящий тип события — «ВАТС: Завершение входящего звонка» либо «Завершение входящего звонка».
3) Затем производится выбор действия, которое будет производиться при наступления события, или иначе говоря, триггера. В зависимости от канала, в котором планируется получать уведомления, это может быть «Email: Отправить письмо», «Телеграм: Отправить сообщение» или «СМС: Отправить сообщение».
4) Для того, чтобы действие выполнялось, необходимо создать интеграцию с одним из сервисов: «Email: Отправить письмо», «Телеграм: Отправить сообщение» или «СМС: Отправить сообщение»
5) Далее нужно применить фильтр по пропущенным вызовам.
6) На завершающем этапе нужно выбрать параметры, которые будут указываться в сообщении о пропущенном вызове.
Что содержится в Уведомлениях о пропущенных вызовах?
Содержание сообщения о пропущенном вызове определяется выбором параметров при настройке интеграционного триггера.
Среди доступных параметров:
- Номер телефона звонящего — номер, с которого поступил пропущенный звонок;
- Номер оператора — номер, на который звонили;
- Номер лицевого счета — счет, к которому привязан номер оператора;
- Номер Виртуальной АТС;
- Время создания события и другие.
Если отправка производится на электронную почту, то необходимо указать заголовок письма, в который также подставляют переменные. Тогда тема письма в почте может выглядеть как «Пропущенный вызов с номера +7… ».
Чем полезны Уведомления о пропущенных вызовах?
Уведомления о пропущенных вызовах — не просто еще одна дополнительная опция, а стратегическое преимущество для бизнеса, и вот почему.
Снижение риска упущенных возможностей. Вы всегда будете в курсе пропущенных вызовов, что позволяет оперативно перезвонить клиентам и партнерам, минимизируя риск потери важных контактов и потенциального дохода.
Повышение уровня обслуживания. Быстрое реагирование на пропущенные вызовы способствует улучшению клиентского опыта и удовлетворенности.
Снижение оттока клиентов. Оперативное обслуживание и обратная связь помогают удерживать клиентов и предотвращать их переход к конкурентам с более высоким уровнем сервиса.
Оптимизация рабочего процесса. Когда больше не нужно тратить время на отслеживание пропущенных звонков в ручном режиме, появляется возможность сосредоточиться на более важных задачах.
Мобильность и удобство для пользователей. Получение уведомлений о пропущенных вызовах на мобильное устройство позволяет держать ситуацию под контролем, независимо от вашего местоположения.
Заключение
Для решения доступен выбор каналов получения уведомлений, а настройка не займет много времени. Более подробную
инструкцию читайте в Базе знаний.
Решение «Уведомления о пропущенных вызовах» помогает вашему бизнесу оставаться на связи и оперативно реагировать на
каждый важный контакт, что способствует увеличению эффективности работы и улучшени клиентского опыта.