Один из наших клиентов, предприниматель из Екатеринбурга, оригинальным образом решил проблему связи с близкими. Опробовав бесплатную виртуальную АТС для своего магазина, он решил использовать свободные внутренние номера для жены и дочери, не платя за это ни копейки, при том что находятся они в разных регионах страны.
Наш клиент хоть и проживает постоянно в Екатеринбурге, но очень много рабочего времени проводит в Москве. Жена дома на хозяйстве, младшая дочь поступила в университет в Санкт-Петербурге, а поговорить друг с другом они любят.
АТС успешно решает задачи бизнеса – даёт возможность гибко маршрутизировать входящие звонки, не теряя ни одного клиента, и звонить на местные и междугородные номера за разумные деньги. При этом почему бы не использовать её и для оптимизации личных и семейных расходов на связь?
Первый внутренний номер (100) он присвоил себе, второй (101) выдал супруге, а третий третий (102) – дочери. Набираешь всего три кнопки на телефоне – и вот тебе и Москва, и Екатеринбург, и Питер!
К каждому внутреннему номеру можно подключить как самый обычный телефонный аппарат при помощи VoIP-шлюза, так и специальные IP-телефоны. Например, популярный производитель радиотелефонов Gigaset выпускает модели с поддержкой как традиционной (“аналоговой”) телефонной линии, так и IP – такой аппарат можно использовать для обычных и для IP-звонков одновременно. Разумеется, для работы IP-телефона или шлюза нужно подключение к Интернет. Можно обойтись и без покупки оборудования вовсе, с помощью программных телефонов (“софтфонов”). Их можно скачать как для обычных компьютеров, так и для смартфонов.
Все звонки между внутренними номерами на АТС – совершенно бесплатны. Если потребуется, есть также бесплатная статистика, в которой всегда можно найти нужный разговор или подсчитать потраченное на звонки время. Внутренние номера не привязаны к регионам и пользоваться ими без переплаты можно даже в заграничной поездке, не беспокоясь о роуминге.
Подключить виртуальную АТС не сложнее, чем сделать покупку в интернет-магазине.
Заполняешь одну форму, отправляешь заявку.
Вся информация, необходимая для начала работы с АТС, также автоматически приходит на email. Как видите ничего сложного
А как же Skype, WhatsApp, Telegram, спросите вы? Да, для голосовой и видеосвязи есть много решений, однако все они имеют как преимущества, так и недостатки. Например, Skype известен назойливой рекламой, его мобильная версия – чрезмерным потреблением батареи, Viber – регулярным спамом, а в Whatsapp и Telegram звонки работают только со смартфона, а это далеко не всегда удобно. Особенно для старшего поколения привычный телефонный аппарат будет и надёжнее в работе, и проще в использовании.
Остались сомнения, тогда свяжитесь со службой продаж и обслуживания MCN Telecom любым удобным для Вас способом и попробуйте подключить облачную АТС.