«В MCN Telecom каждый клиент ценен, независимо от размеров его бизнеса»
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о компании. Чем вы занимаетесь?
Мы являемся российским производителем спортивного питания и БАД и существуем на рынке с 2015 года. PROTEIN.COMPANY осуществляет оптовые продажи ассортимента в профильную региональную розницу – магазины спортивного питания, а также реализует свою продукцию через интернет-магазин, напрямую от производителя. От офиса мы отказались, все сотрудники работают удаленно, при этом часть персонала находится в регионах.
Насколько сложно работать на рынке спортивного питания? Каковы его особенности и «подводные камни»?
Рынок спортивного питания очень специфический. На нем представлены российские и иностранные бренды. Если выпускать комплексные препараты или БАД – нужно соблюдать нормативные акты, регулирующие содержание действующих веществ в продуктах. Осуществляется государственный надзор за производственными площадками и контроль оборота несертифицированной продукции. После серии «допинговых скандалов» череда проверок магазинов спортивного питания участилась. В связи с этим, чтобы успешно работать на рынке, нужно предлагать качественный продукт по конкурентным ценам.
Какие услуги от MCN Telecom вы потребляете? Почему вы выбрали именно этого поставщика услуг для организации корпоративной телефонии?
Наш путь к MCN Telecom был тернист. Мы прошли через две неуспешные попытки запуска услуг у компаний, предлагающих IP-телефонию. И, наученные горьким опытом, готовы были сотрудничать только с тем провайдером, который предоставит нам демонстрационный стенд для тестирования возможностей телефонии. Нам также нужны были данные о разовых затратах на тестирование, запуск в эксплуатацию и ежемесячные затраты на эксплуатацию. И эти затраты должны были быть понятные и прозрачные.
Требования по корпоративной телефонии мы сформулировали следующим образом. Во-первых, реализация возможности использования в качестве клиентов АТС SIP-фона на стационарном компьютере и на Android-устройстве, сотового телефона по технологии FMC.
Во-вторых, поиск или создание лида в CRM-системе Битрикс24 и открытие карточки сделки/компании/контакта при совершении входящего звонка с номера, который внесен как контактный. В случае, если номер телефона не найден – система должна создавать лид. При входящем звонке должна происходить его переадресация на номер ответственного лица.
Для нас важно хранение записей разговоров на сервере поставщика, отображение ссылки на запись разговора после совершения входящего/исходящего звонка в карточке клиента/лида/сделки в CRM-системе.
При входящем вызове на номер корпоративного сотового FMC – обработка звонка на стороне Битрикс24 по аналогии с едиными правилами, действующими для всех входящих вызовов.
И, наконец, при исходящем вызове с номера корпоративного сотового FMC с дозвоном через АТС и без него – запись разговора, привязка и отображение ссылки на запись к карточке сущности лид/сделка/контакт/компания в Битрикс24, а также создание лида, если сущность с соответствующим номером телефона не найдена в CRM.
Были ли у вас ограничения по проекту?
Да. У нас есть телефонный номер Интернет-магазина, принадлежащий другому провайдеру, от которого мы не могли отказаться – есть высокий риск потери постоянных клиентов. Также мы не были готовы перейти на другую CRM, и, если бы у MCN Telecom не было интеграции с Битрикс24, адекватной технической поддержки, которая быстро отвечает и собственной номерной емкости MVNO, сотрудничество не состоялось бы.
Входящий трафик с номера мы готовы были «приземлять» на любую ВАТС, при этом номер клиента не должен модифицироваться (скрываться, обрезаться или изменяться) в Битрикс24.
И, наконец, типовые возможности ВАТС, такие как голосовое приветствие, IVR, голосовая почта и т.д. должны были присутствовать по умолчанию в базовом предложении.
С этими требованиями я пришел на выставку ECOM, где находился стенд MCN Telecom. Менеджер компании, Александр Ким, уверил меня, что компания готова реализовать наши требования в полном объеме и в кратчайшие сроки. И спустя всего неделю «Виртуальная АТС» и FMC успешно заработали, именно так, как мы рассчитывали. Я считаю – это очень достойный результат.
Подчеркну, что некоторые крупные провайдеры не рассматривают сегмент среднего и малого бизнеса в качестве привлекательных клиентов. Мне приходилось по полчаса дозваниваться в службу технической поддержки, и проблема все равно не решалась. В MCN Telecom абсолютно противоположный подход – каждый клиент ценен, независимо от размеров его бизнеса.