Чтобы привлечь покупателей из других городов, группа компаний «МАВИЧ» подключила Виртуальную АТС MCN Telecom и приобрела локальные номера нескольких регионов — это позволило расширить географию присутствия без инвестиций в открытие региональных офисов и поиск новых сотрудников. Подключение заняло 15 минут. Отличный пример того, как IP-телефония помогает предпринимателям развивать бизнес и повышать продажи.
Какая стояла задача
- Расширение географии присутствия
- Повышение доверия к компании в других регионах
Группа компаний «МАВИЧ» производит металлоконструкции, изделия из алюминия и пластика, а также перегородки из стекла, МДФ и поликарбоната, комплектующие, деревянную мебель и фурнитуру. Производство находится в Челябинске и Екатеринбурге. Заходя на сайт, пользователи из других городов редко делали заказы, думая, что челябинская компания не осуществляет доставку в другие регионы.
Что использовали
- Виртуальная АТС
- Фиксированные номера других городов
Чтобы заявить о своём присутствии в разных городах, было решено подключить Виртуальную АТС и городские номера MCN Telecom. Это позволило быстро и без лишних затрат решить вопрос дистрибуции в других регионах.
Результат: доверие к компании у пользователей из других городов выросло практически вдвое (на 99%)
Заказов на сайте стало заметно больше за счёт клиентов из других регионов. Теперь, когда пользователь заходит на страницу, ему предлагается выбрать свой город. В итоге на сайте посетитель всегда видит телефонный номер с местным кодом. Такой эффективный и недорогой способ заявить о своём присутствии в регионе подойдет для компании любого масштаба.
Максим Макаревич, генеральный директор компании «МАВИЧ», отмечает, что клиенты из других городов теперь заказывают продукцию на сайте значительно чаще, хотя раньше они редко доходили до формы заказа: «Человек видит на сайте номер своего региона и понимает, что с доставкой проблем не будет. Мы также пользуемся региональными номерами для исходящих вызовов: люди охотнее отвечают на звонки с местных городских номеров со знакомыми кодами. Кроме того, это позволяет экономить на связи».
Как это работает
Шаг 1
Подключите Виртуальную АТС на нашем сайте за 15 минут. Добавьте до 5 номеров бесплатно.
Шаг 2
Синхронизируйте Виртуальную АТС с вашей CRM-системой, чтобы сделать работу эффективнее. MCN Telecom предлагает готовые интеграции со всеми популярными бизнес-приложениями и CRM-системами.
Люди охотнее отвечают на звонки с местных номеров. Для эффективного взаимодействия с клиентами из других городов подключите Маршрутизацию по географии.
Если вы уже подключили к вашей АТС номера других регионов, услуга Маршрутизация по цене поможет экономить на междугородних звонках.
Шаг 3
Следите за трендами и не отставайте от конкурентов.
Например, для подтверждения заказов и сбора обратной связи многие компании уже используют Голосовых роботов, что позволяет разгрузить сотрудников и повысить производительность.
Если вы не успеваете обрабатывать входящие звонки, подключите Робота-контролёра: он перезвонит не дозвонившимся клиентам и соединит их со свободным менеджером, чтобы не упустить ни одного заказа.
Добавьте к вашей Виртуальной АТС номера других регионов, чтобы быстро масштабировать бизнес и начать продавать в других городах