5 плюсов интеграции CRM с Виртуальной АТС, о которых вы не слышали

Сложно представить современный бизнес без использования CRM-системы для продаж. Этот программный инструмент обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и детальную аналитику. Однако, последние тенденции показывают, что более эффективно CRM-система работает в связке с облачной АТС. Телефонная связь по сей день является одним из главных каналов продаж. Виртуальная АТС же помогает управлять звонками, включая возможность записи разговора, автоматического набора номера, голосового меню, систему распределения звонков и т.д.

К тому же при помощи API виртуальная телефония легко интегрируется с CRM. Мы расскажем о не очевидных, но важных преимуществах интеграции CRM-системы с облачной АТС.

Что вы получите от связки “Виртуальная АТС + CRM”

Долгосрочная лояльность

Можно выделить три способа завоевать лояльность клиента:

  • Финансовая Когда человек получает подарки, призы, скидки. Это может привести к вымыванию ресурсов компании особенно в кризис;
  • Лояльность за инновации Если продукт инновационный и единственный на рынке, то рано или поздно конкуренты его скопируют;
  • Эмоциональная Способ, который работает на долгую перспективу. Для оптимизации работы с клиентами очень поможет интеграция облачной АТС и CRM.

Когда в компанию поступает звонок, происходит автоматическое определение номера, и менеджер видит в карточке клиента всю историю вызовов и переписок. Это позволяет понимать его особенности и потребности, лучше подготовиться к разговору, а значит заслужить доверие. Более того, распределение входящих звонков позволяет перенаправить вызов на ответственного сотрудника, с которым человек привык общаться.

Персонализация крайне важна в управлении продажами. ВАТС вместе с CRM позволяет создать индивидуальное голосовое приветствие, используя хранящуюся информацию о звонящем. К слову, история взаимодействия с клиентом будет полезна не только отделу продаж, но и отделу удаленной поддержки. Информация о приобретенных продуктах поможет в короткие сроки решить проблему.

Жалоба как подарок

Как правило, подача жалобы выглядит так: «кто громче кричит, того и слышно». Это сопровождается нежеланием сотрудников решать появившуюся из ниоткуда проблему. Однако, мы убеждены, что для развития бизнеса крайне важно не игнорировать подобные обращения.  При автоматической фиксации жалоб в CRM-системе и наличии инструкции по работе с ними, включая четко прописанные бизнес-процессы и ответственных лиц, мы получаем эффективный инструмент по улучшению продукта. А имея статистику за определенный период, мы можем видеть тенденции и управлять ими.

Облачная база знаний

Звонок клиента может сопровождаться множеством типовых вопросов. И ответы на эти вопросы занимают большую (50-70%) долю рабочего времени сотрудников на телефоне. При помощи CRM мы можем аккумулировать ответы в базе знаний и быстро предоставлять их абоненту. Что в свою очередь повышает качество обслуживания и лояльность, а также упрощает работу менеджерам и специалистам удаленной поддержки. Конечно, речь не идет о полной автоматизации, однако наличие скриптов ведет к оптимизации управления компанией в целом.

Интеграция новых сотрудников в бизнес-процессы

При отсутствии единых рабочих инструментов, таких как ВАТС и CRM, каждый сотрудник выполняет свои функции так, как ему удобно. Вследствие чего обучение новых менеджеров затрудняется, потому что нет системности. С использованием облачной телефонии совместно с CRM появляется прозрачность и единообразие. Бизнес-процессы компании становятся регламентированными. И с помощью инструкции работник способен легко научиться пользоваться программными инструментами. В свою очередь руководитель сможет непрерывно осуществлять контроль работы отдела продаж.

Умный автообзвон

Возможности современной IP-телефонии совместно с CRM позволяют продавать практически без участия менеджера. Функция Виртуальной АТС «Голосовой робот» может самостоятельно совершать звонок и предлагать товары и услуги по определенному скрипту, отталкиваясь от имеющихся данных об уже купленных человеком продуктах. Таким образом, производится Автообзвон тех клиентов, которые наиболее заинтересованы в нашем предложении. Также робот может позвонить покупателю для подтверждения заказа, оставляя соответствующую отметку в карточке клиента. Автоматизация функций, в частности процесса продажи, обеспечивается использованием двух решений как единой системы.

Все указанные возможности доступны при интеграции Виртуальной АТС от MCN Telecom и облачной платформы YCLIENTS. Для новых клиентов YCLIENTS предлагает бесплатный тестовый период на 7 дней.

Корпоративный блог MCN Telecom
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: