После окончания пандемии наблюдается тренд на использование в компаниях частично удаленного формата работы с минимальным количеством сотрудников в офисе и общими регулярными еженедельными встречами. Это позволяет компаниям снизить расходы на аренду большого офиса и амортизацию оборудования, однако повышает требования к телефонии.
Сотрудники по-прежнему должны быть частью единой корпоративной сети связи с общим планом нумерации. Они должны принимать звонки на общий номер компании с голосовым приветствием и другими возможностями АТС, даже если они не находятся на рабочем месте. Как этого добиться?
Особенности клиента MCN Telecom
Несколько месяцев назад к нам обратилась крупная IT-компания, которая разрабатывает программное обеспечение для корпоративных заказчиков.
Она относится к предприятиям непрерывного цикла, поэтому перед ней никогда не стояла необходимость в обязательном порядке переходить на удаленный формат работы. Однако с ростом компании за последние несколько лет руководство приняло решение переводить некоторые подразделения компания на гибридный, частично удаленный график работы.
Компания использует собственную IP АТС, к которой подключены все сотрудники с общим планом нумерации и исходящими звонками на единый номер компании. Полностью переходить на Виртуальную АТС MCN Telecom она была не готова, однако альтернатива — отключить удаленных сотрудников от общей системы телефонии — тем более не подходила.
Необходимо было третье решение, которое помогло бы выполнить бизнес-задачу, не разрушая существующую систему, а укрепляя ее.
Поиск решения
Мы предложили по-прежнему использовать в компании текущую АТС, и дополнительно подключить Мобильный SIP-транк для удаленных и выездных сотрудников. В этом случае можно создать единую телефонную сеть для всех сотрудников с возможностями собственной IP АТС.
Мы подготовили для сотрудников заказчика SIM-карты MCN Telecom и добавили номера в корпоративную АТС. Так сотрудники получили возможность подключиться к единой телефонной корпоративной сети удаленно, вне зависимости от своего местоположения: они могли работать из офиса, дома или командировки, это не имело значения.
При этом удалось достичь требуемых целей:
- у всех сотрудников появились короткие внутренние номера, звонки по которым бесплатны;
- сохранился весь функционал IP АТС, в том числе возможность анализировать отчеты по звонкам;
- осталась возможность использовать внутренние и внешние телефонные конференции с помощью функционала IP АТС;
- клиенты видели звонки от сотрудников с общего номера компании, и дозванивались до менеджеров через него.
Результаты
Таким образом компания сохранила надежную корпоративную сеть связи между сотрудниками, и смогла сэкономить на телефонии по сравнению с использованием обычных мобильных номеров и контролировать переговоры удаленных сотрудников.