Генеральный директор компании First Degree Fitness Владимир Власов: «Наличие в портфеле MCN Telecom услуги FMC было критическим фактором для нас при выборе оператора»
Когда была основана компания First Degree Fitness?
Компания была основана в 2001 году в Австралии, и штаб-квартира First Degree Fitness располагается до сих пор там. Мы являемся официальным представительством компании в России и странах СНГ, а также эксклюзивными дистрибьюторами продукции. First Degree Fitness – инновационная компания, которая создает уникальные гребные тренажеры с водным сопротивлением, полностью имитирующие процесс гребли. Мы производим оборудование как для профессионального спорта, так и для домашнего использования. Линейка тренажеров First Degree Fitness наиболее широкая среди конкурентов.
Какова специфика рынка гребных тренажеров? Насколько он конкурентный?
Тренажеры этого класса стали пользоваться спросом в России сравнительно недавно. Это связано с тем, что гребля как вид спорта была не очень популярна у нас в стране, в отличие от Великобритании, Новой Зеландии, США и других стран. К примеру, в Англии гребля – это не просто элитный вид спорта: каждое высшее учебное заведение имеет свою спортивную команду по гребле. Гребля – невероятно эффективная кардио тренировка, она равномерно нагружает все мышцы, являясь при этом безопасной для суставов. Занятия на гребном тренажере сжигают гораздо больше килокалорий, чем тренировки на беговой дорожке или эллиптическом тренажере. Именно поэтому гребля очень удачно вписалась в современную концепцию фитнеса и здорового образа жизни. Мы наблюдаем всплеск интереса к этому направлению фитнеса в России с 2014 года, гребля становится модной.
Характерно, что в кризис наш сегмент рынка не только не пострадал, но и показал уверенный рост – более 20% в год. Это связано с тем, что основные клиенты гребных тренажеров представлены премиум сегментом. Сейчас гребным фитнесом стал интересоваться и сегмент клиентов со средним достатком.
Как организована работа московского представительства компании?
Компания имеет распределенную структуру в регионе EMEA, куда входит и московское представительство. Наш региональных офис расположен в Нидерландах, там работает всего 7 человек. Мы считаем аутсорсинговую модель бизнеса наиболее эффективной. И все бизнес-процессы, которые можно было отдать на аутсорсинг, мы давно и успешно вывели (логистику, часть функций маркетинга и др.) Основные клиенты First Degree Fitness– это B2B сегмент (дилеры), розничное подразделение у нас тоже есть, но мы больше сфокусированы на бизнес-сегменте.
Как организована телекоммуникационная инфраструктура в компании?
Телекоммуникации для нас являются критически важными, поскольку большая часть сотрудников работает удаленно, а если и присутствует в офисе, то крайне редко и мало. Таким образом, коммуникации должны быть четко выстроены как между клиентами, так и между сотрудниками компании. Для этого мы используем все современные каналы связи: телефонию, внутренние номера, конвергентные услуги FMC. Именно наличие в портфеле решений услуги FMC было критическим фактором при выборе оператора связи. Не скрою, что мы тестировали различных операторов, предоставляющих FMC на рынке, и только MCN Telecom продемонстрировал лучший показатель цена/качество. Так, один из конкурентов MCN Telecom, который ведет достаточно агрессивную рекламную кампанию на рынке, во время тестирования постоянно перекладывал ответственность в случае каких-либо неисправностей на своего технологического партнера. В компании MCN Telecom ведут себя иначе: существует единая точка входа при любой возникшей проблеме, и это очень удобно. Компания клиентоориентирована, и использует индивидуальный подход к каждому клиенту, чего добиться в больших операторах связи бывает сложно.
Второй важный для нас аспект в телекоммуникациях связан с записью всех звонков от клиентов компании и возможностью интеграции телефонии с CRM-системой. Спецификой First Degree Fitness является небольшое число клиентов, но с очень высоким уровнем платежеспособности. Именно поэтому для нас критично качество связи: мы не можем позволить себе пропустить ни одного входящего звонка от потенциального клиента. За три месяца тестирования телефонии от MCN Telecom мы не зафиксировали ни одного обрыва соединения или невозможности дозвониться.
Какие пожелания по развитию дополнительных услуг у вас есть? Какие сервисы MCN Telecom следует развивать в будущем?
Мы сейчас переходим с CRM-системы «Битрикс24» на «1С:CRM». У MCN Telecom пока нет готового интеграционного решения с «1С:CRM», и это, безусловно, требует внимания компании. Оператору следует проработать возможность интеграции со всеми популярными CRM-системами, присутствующими на российском рынке. Это нужно сделать проактивно, не дожидаясь появления клиента, требующего конкретную интеграцию.
Для нас также было бы интересно, если бы услуга FMC расширила свое географическое присутствие не только по России, но и по странам дальнего зарубежья. Поскольку MCN Telecom ведет активную международную экспансию, полагаю, что в скором времени это технологическое решение появится на рынке.