Как экономить с помощью виртуальной АТС?

Современный бизнес характеризуется возникновением всё большего числа компаний и стартапов в самых разных отраслях рынка. Стремительно развиваясь, они образуют торговые сети, меняют локации, активно пользуются услугами фрилансеров. Это могут быть цветочные магазины, мастерские по ремонту обуви, дизайн-студии, кофейни и многое другое. Часть сотрудников у них могут работать удаленно — быть «в полях» или принимать заказы из дома. Скорость и функциональность развертывания и масштабирования таких проектов напрямую влияют на то, насколько эффективным будет бизнес. Поэтому для организаций сегмента SMB ВАТС стали хорошей альтернативой классическим АТС.

За небольшое время и без крупных капитальных вложений компания получает полноценный сервис телефонии, не привязанный к конкретному адресу и обладающий функционалом колл-центра.

Давайте разберемся, как и на чем экономят владельцы виртуальной АТС.

1. Приобретение и обслуживание оборудования.

Если даже у компании есть средства для покупки мини-АТС, нужно постоянно учитывать риск ее поломки, что опять же выливается в немалую сумму и временные затраты. Единственное, чем рискуют пользователи виртуальной телефонии, — «падение» интернет-канала. Но эта проблема находится, как правило, уже на стороне провайдера, а не компании.

Кроме того, для совсем небольших организаций (3-4 человека) существует возможность пользоваться облачной АТС без абонентской платы в рамках стартовых тарифов. Да что там — с помощью ВАТС телефонию можно организовать вообще без IP-телефонов: с помощью специальных приложений для ПК.

По нашим подсчетам, при приобретении услуги ВАТС только капитальные затраты на покупку и монтаж оборудования сокращаются до 80%.

2. Виртуальная АТС не требует наличия в штате компании сотрудника, который ее настраивает и обслуживает.

Средняя заработная плата системщика, который, занимается поддержкой АТС, колеблется в пределах 20-40 тыс. руб, в зависимости от региона. А для первоначальной настройки и сопровождения ВАТС зачастую не нужен даже неквалифицированный пользователь, выполняющий роль администратора. В практике специалистов технической поддержки MCN Telecom нередки случаи, когда они настраивали весь необходимый функционал удаленно — и точно так же решали вопросы, возникавшие в процессе эксплуатации облачной АТС.

3. Секретарь не нужен. Его функцию берет на себя голосовое меню.

Например, у вас в разных районах города работают несколько дизайн-студий и есть один на всех «красивый» телефонный номер, который ассоциируется с брендом. При звонке на этот номер клиенту будет предложено выбрать, с какой из студий он желает связаться, — это легче и удобнее, чем запоминать несколько номеров или искать в поисковике нужный. А если необходимо распределить звонки между сотрудниками сервисной службы и добиться оптимального количества операторов на линии, система будет зорко руководить очередью и предоставит необходимую статистику (пиковые нагрузки, время простоя и т. д.).

Вы легко можете не только доверить работу с очередью алгоритмам ВАТС, но и передать ей все обыденные функции, которые до этого вынуждены были выполнять сотрудники — таким образом высвободив не один лишний человеко-час. Например, можно записать на автоответчик часы работы магазина и прайс-лист, либо заключить в «черный список» нежелательные контакты.

4. Бесплатные звонки внутри сети, в том числе на мобильные номера.

Корпоративные пользователи телефонии привыкли к тому, что звонки по внутренней сети в компании не тарифицируются, но когда речь заходит о связи с удаленными сотрудниками, организации приходится нести дополнительные затраты. Для многих владельцев небольшого бизнеса, чьи сотрудники заняты разъездной или удаленной работой, а также фрилансом (курьеры, торговые представители, юристы, администраторы и т. д.), эти затраты несут достаточно ощутимый удар по бюджету.

MCN Telecom одним из первых среди российских операторов фиксированной связи заключил договор MVNO с Tele2 и предоставляет пользователям возможность добавлять к корпоративной ВАТС мобильные номера сотрудников. Благодаря технологии FMC, предназначенной для объединения стационарных и сотовых телефонов в рамках одной сети, корпоративная АТС выходит за границы офиса и открывает пользователям все преимущества (и тяготы — если иметь в виду, что сотрудник доступен везде и в любое время) mobility everywhere.5. Пакеты услуг.

Можно сделать корпоративную связь еще дешевле и сэкономить на звонках за пределы ВАТС — с помощью подключения пакетов. Скажем, у операторов мобильной связи, кроме основных тарифных планов, существуют еще и тарифные опции: дополнительный трафик, количество минут и прочее. Дополнительные пакеты ВАТС разработаны по тому же принципу и подключаются «поверх» основного тарифа. Подключить их можно самостоятельно в Личном кабинете, рассчитав необходимый объем, направление (домашние, междугородние, международные) и тип устройств (на городские или мобильные номера) звонков.
Корпоративный блог MCN Telecom
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: