Хороший менеджер по рекламе – это прекрасно. Однако менеджер, который знает, какой канал продаж наиболее эффективный – еще лучше.
Измерить эффективность рекламных кампаний по конверсиям в звонки и продажи, а также оценить качество обслуживания клиентов можно с помощью одного удобного инструмента, интегрированного в Виртуальную АТС.
Речь идет о сервисе Call tracking, который позволяет отслеживать все звонки и повышать конверсии с сайтов.
Почувствуй разницу
Какая реклама является наиболее эффективной? Та, по которой звонят клиенты. По статистике, более 60% обращений в российские компании до сих пор происходят по телефону.
И если клиенты не звонят – значит, этот канал коммуникации себя не оправдал и нуждается, как минимум, в доработке. А то и вовсе отключен. А чтобы вычислять неэффективные каналы и понадобится Call tracking.
Call tracking собирает все данные для аналитики: какой рекламный канал, источник, объявление, организация, контекстная реклама, SEO-слово или баннер послужил тому, что клиент обратился в вашу компанию. Аналитика представлена в виде простых и понятных отчетов, которые позволят сделать рекламу эффективной.
Также Call tracking может помочь установить причину плохой конверсии. Для этого можно прослушать аудиозапись звонков с клиентами и понять, что пошло не так: возможно, они неверным образом интерпретировали рекламу или сделали из нее неправильные выводы. Вы сможете внести ряд изменений в рекламную кампанию, и она заиграет новыми красками, а значит, появятся довольные клиенты.
Как это работает?
Call tracking бывает двух видов. Для рекламы в оффлайн-среде предназначен статический Call tracking. Он позволяет присваивать одному каналу один телефонный номер. С его помощью можно отследить рекламу в газетах, журналах и даже листовках.
Динамический Call tracking подходит для рекламы в интернете. Все уникальные посетители сайта видят разные номера телефонов, а это позволяет понять, с какого именно ресурса пришел ваш потенциальный клиент. Динамический Call tracking может проанализировать данные по интернет-браузерам, времени сессии на сайте и др.
Возможен также смешанный Call tracking, при котором используются статический и динамический варианты.
Знакомые все лица
Сервис Call tracking интегрирован с наиболее популярными системами интернет-аналитики и контекстной рекламы. Не надо изобретать велосипед, работайте с теми системами анализа, к которым привыкли. Более того, при необходимости, Call tracking может быть интегрирован с CRM-системами. В результате получается очень мощный инструмент сквозной аналитики. Он не только приведет к оптимизации бизнес-процессов в компании, но также поможет существенно сэкономить рекламный бюджет.
Не секрет, что некоторые сайты занимаются продажей кликов, которые редко приводят к конверсии и реальным продажам. Call tracking быстро выведет такие ресурсы «на чистую воду».