В этой статье Дарио Талмесио, директор по исследованиям Omdia, делится своими мыслями о будущем рынка MVNO.
США и мировой рынок MVNO переживают поворотный момент. Рынок, который возник благодаря множеству мелких и крупных специалистов по недорогим телефонным картам для дальней связи, MVNO в настоящее время перерастает в другой уровень сложности и пересматривает новые сегменты клиентов и предложения клиентов.
Переход от ориентированного на потребителя рынка с низкими затратами является постепенным, но направление движения становится все более заметным по мере формирования новых партнерских отношений.
От традиционных сетей к 5G: во-первых, существующий рынок потребительских MVNO становится все более сложным, и те бренды MVNO, которые по-прежнему ориентированы на частных клиентов, захотят иметь доступ к новейшим сетям, например, к 5G. Доступность устройств 5G выйдет на массовый рынок быстрее, чем устройства любого другого поколения. MVNO должны будут запрашивать у своих хост-операторов доступ к 5G раньше, если они хотят оставаться актуальными для своих клиентов.
От людей к вещам: с учетом того, что к 2025 году глобальный рынок Интернета вещей достигнет 2,6 млрд подключений, согласно прогнозу Omdia, на сотнях рынков существуют сотни подсегментов, которым нужны специалисты по вертикали и приложениям, способные решать множество бизнес-кейсов. каждый день выгодно. Рынок идей еще более востребован для целенаправленных игроков, чем когда-либо делал потребительский MVNO.
От потребителя к предприятиям: помимо сегмента IoT появление мобильных предприятий с самообслуживанием откроет возможности для экосистемы MVNO. Некоторые предприятия активно работают над тем, чтобы стать поставщиками мобильных услуг для своих сотрудников и партнеров. Вдохновляющим примером является Uber в Бразилии, где гигант экономики стремится продавать возможности подключения своим водителям и партнерам по доставке.
От общедоступных к частным сетям: с быстрым развитием частных сетей некоторые предприятия предпочтут работать с игроками, специализирующимися в их секторе. Согласно опросу 507 предприятий Omdia, 3% из них больше всего доверяют партнерству и помощи со стороны MVNO и MVNE в реализации частной стратегии LTE / 5G. Хотя 3% кажутся небольшими, но это подтверждает, что MVNO являются нишевыми и узкоспециализированными игроками.
От независимого до MNO-ориентированного: конечно, бизнес-модель MVNO также является любимой реализацией мультибрендовых стратегий для поставщиков услуг. По мере развития и насыщения рынков мобильной связи все больше операторов мобильной связи внедряют сегментацию брендов, поддерживаемую MVNE и MVNO.
Источник:
telecoms.com