Подрывной – это, вероятно, самое точное слово для описания того, что произошло в мире в 2020 году. Пандемия COVID-19 нарушила все аспекты жизни – работу, школу, дом, социальные сети. Исключительные обстоятельства повлияли практически на все, что делают люди.
Воздействие на бизнес нельзя недооценивать. В течение нескольких недель миллионы компаний были вынуждены переместить свою рабочую силу из офисных помещений в свои дома. Это означало очень быстрый переход к новым инструментам и технологиям для поддержки удаленных сотрудников. Даже для компаний, в которых уже есть несколько удаленных сотрудников, переход в полностью удаленную организацию означал изменения, и это не всегда было легко. По мере того, как компании разрабатывают новые стратегии по возвращению сотрудников в офисы, они борются с тем, как соблюдать новые требования по охране труда и технике безопасности при максимальной производительности офиса.
Новое рабочее место нормальное
С увеличением числа распределенных сотрудников голосовая связь стала более важной, чем когда-либо, повышая ценность гибких облачных телефонных систем. Но часто забываемый компонент телефонных систем – это сам телефон. С развитием цифровых инструментов для совместной работы многие предсказывали конец физических настольных телефонов в течение многих лет. Этого еще не произошло, отчасти потому, что многие компании не полностью приняли цифровую трансформацию, а отчасти потому, что офисным работникам по-прежнему нужны функции и ощущения от физических телефонов.
В связи с новыми реалиями на рабочем месте телефоны станут более важными, чем когда-либо.
За пределами рабочего стола
Традиционно конференц-зал был одним из важнейших мест для совместной работы. Но с новыми требованиями к дистанции мы не увидим таких же переполненных конференц-залов с сотрудниками.
Так, компания Snom (лидеров российского рынка SIP-телефонов), разработала свой конференц-телефон C620 DECT, который позволяет телефону для конференц-связи перемещаться из одного места в другое в офисе и расширяет конференц-среду до большего или нескольких пространств с помощью беспроводных микрофонов и дополнительных динамиков. Конференц-телефоны DECT и блоки расширения синхронизируются с точками доступа DECT, создавая по-настоящему беспроводную систему конференц-связи.
Техника безопасности
Помимо возможности социального дистанцирования, текущая среда изменила способ физического создания продуктов Snom. Это добавит дополнительные меры по охране здоровья и безопасности его устройствам. Snom в настоящее время производит специальные медицинские телефоны из антибактериальных материалов, а другая компания VTech производит антибактериальные телефоны для гостиничных номеров.
Почему DECT?
Snom видит ценность в технологии DECT, и не зря – это часть сильного наследия материнской компании Snom.
Имея это в виду, преимущества технологии DECT позволяют Snom разрабатывать вертикально ориентированные решения, которые помогают конкретным рынкам справиться с их новой нормой.
- Диапазон – DECT обеспечивает значительно превосходящую дальность действия по сравнению с технологией Bluetooth, повышая мобильность и гибкость для отдельных пользователей и позволяя компаниям увеличивать покрытие в офисных помещениях, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания всех пользователей. Любой, кто использовал устройство DECT, поймет.
- Качество передачи голоса – инженеры разработали DECT для передачи голоса, а не данных. Телефоны WiFi работают в инфраструктуре данных, и на них влияют проблемы с пропускной способностью и безопасностью. С ячеистой сетью DECT технология гарантирует пользователям кристально чистую сигнализацию для всех вызовов.
- Безопасность – DECT – это безопасная технология, которая не чувствительна к помехам устройств Bluetooth, когда несколько устройств используются в одном месте.
- Дистанция – благодаря гибкости специализированных беспроводных решений компании могут быстро адаптироваться к новым обстоятельствам по мере необходимости без дорогостоящих затрат на проводку.
Партнеры по интеграции
Такой же подход к открытости распространяется и на технологических партнеров Snom. Snom разрабатывает свои устройства для работы со всеми провайдерами голосовой связи, и цель компании – предоставить голосовые устройства каждому пользователю. Snom гордится шагами, которые он предпринимает для сотрудничества с поставщиками услуг управления вызовами для обеспечения взаимодействия и упрощения развертывания с решениями различных поставщиков услуг. Поставщики услуг управления вызовами являются его конвейером для конечных пользователей, поэтому сертификация их платформ является необходимостью.
Источник:
tmcnet.com