Компания Key Solutions была основана в 2012 году в Москве. Ее основной профиль – корпоративные бизнес-тренинги и разработка стандартов для контакт-центров. Штат компании не очень большой – 6 человек.
Задача перед Key Solutions стояла следующая: сотрудники должны быть на связи всегда, в независимости от того, в офисе ли они, на переговорах или проводят тренинги на территории клиента в другом городе. Вариант с офис-менеджером, который принимает звонки и распределяет их далее, компании не подходил. Поскольку это только затягивало процесс продажи услуг.
Вначале Key Solutions попробовала сервис «виртуальный секретарь». Это решение себя не оправдало, потому что такой секретарь не всегда понимал, на какого сотрудника следует перевести звонок по конкретному вопросу, и в результате много вызовов обрабатывалось с задержкой, что в итоге приводило к потере клиентов.
Решение таких проблем компания увидела в виртуальной АТС у одного из провайдеров. Однако с этим провайдером возникли трудности – качество связи оставляло желать лучшего, слышимость была очень плохая. В течение нескольких месяцев компания предпринимала попытки решить проблему, но все они были тщетны. Техническая поддержка этого оператора никак не реагировала на запросы.
Следующим шагом компании стало подключение к Виртуальной АТС от одного из провайдеров столицы. Здесь у компании появилась возможность протестировать диспетчеризацию звонков на мобильные телефоны сотрудников и их переадресацию в зависимости от доступности персонала. Также компания попробовала интегрировать CRM-систему c телефонией.
К сожалению, решение оказалось очень “сырым”, и техническая поддержка обрабатывала все заявки крайне медленно. Апофеозом стала ситуация, когда компания оказалась вообще без связи на несколько часов, потому что техподдержка ошиблась в настройках, заблокировав внешние вызовы.
Поэтому Key Solutions снова стала искать другого поставщика облачной телефонии, более технологичного и надежного. Выбор компании пал на MCN Telecom, этого оператора компании порекомендовал один из партнеров, который пользовался его услугами и остался доволен.
Решающими факторами в пользу MCN Telecom стали высокий профессионализм менеджера по продажам и оперативная техподдержка. Для компании было важно не углубляться в технические детали решения, а быстро все настроить и получить рабочий сервис. Key Solutions использует многоканальный номер и ВАТС на 10 человек.
В компании рады, что череда неприятностей с различными провайдерами благополучно завершилась с подключением к MCN Telecom. По результатам годового сотрудничества никаких нареканий к качеству связи от MCN Telecom у компании не возникло.