Цифровые инновации и эволюция программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) открыли новые возможности эффективности и качества для колл-центров.
Интеграция телефонии MCN Telecom и EnvyCRM дает преимущества, которые упрощают продажи и сервисные коммуникации, предоставляя доступ к широкому спектру ценных данных.
Содействие этому изменению предоставляет сотрудникам колл-центра и руководителям цифровые инструменты, которые оптимизируют продажи, повышая конвертируемость потенциальных клиентов в реальных.
Вот как интеграция системы облачной телефонии, такой как MCN Telecom и EnvyCRM, может принести пользу вашему бизнесу.
1. Улучшенная система управления лидами
Хотите больше потенциальных клиентов? Или еще лучше, больше конверсий? Добавление системы управления лидами в ваш контактный центр может значительно улучшить не только количество входящих лидов, но и качество этих лидов.
Интеграция MCN Telecom и EnvyCRM позволяет мгновенно получать все необходимые данные клиента для входящих и исходящих звонков. Эти сведения включают журналы вызовов, разговоры с вызывающим абонентом, продолжительность звонков и т.д. Интеграция также извлекает визитную карточку для каждого абонента и предоставляет сотруднику такую информацию, как контактный номер, владелец лидов, адрес электронной почты и статус лидов.
Иными словами, когда ваши сотрудники могут мгновенно получить более глубокое представление о клиентах, с которыми они взаимодействуют, они могут построить лучшие отношения и улучшить ваши показатели конверсии.
2. Повышение производительности труда сотрудников
Интеграция MCN Telecom и EnvyCRM повышает производительность труда сотрудников, автоматизируя повторяющиеся задачи и позволяя им сосредоточиться на более важных звонках.
Благодаря функции click-to-call, которая сокращает время обработки вызовов, специалисты могут звонить непосредственно из CRM одним щелчком мыши. Им больше не нужно переходить от CRM к телефону, чтобы совершать или принимать звонки. Вы также можете использовать записи звонков, чтобы легко обучать новых сотрудников и знакомить их с методами поддержки клиентов.
3. Количественные данные о звонках
Если ваши телефонные системы отключены от CRM, то вы не сможете измерить ключевые показатели эффективности, такие как частота звонков, активность апселлинга и конверсия.
Телефония MCN Telecom, интегрированная с EnvyCRM, помогает отслеживать и анализировать тенденции и возможности персонала, предоставляя руководителям и менеджерам полезные, поддающиеся количественной оценке данные. Эти данные подкрепляют конструктивную обратную связь для менеджеров по продажам, предоставляя доказательства превосходной производительности или необходимости улучшения определенных аспектов их работы.
4. Лучшая видимость продаж
После успешной интеграции MCN Telecom и EnvyCRM вам не нужно искать данные в разных местах. Детали вызова могут быть добавлены в карточку клиента, что обеспечивает их сохранность в одном месте и легкую доступность к ним.
Вы также можете создавать отчеты в EnvyCRM, используя эту информацию о вызывающем абоненте для улучшения видимости эффективности работы менеджеров. Отслеживание деталей последующей деятельности также помогает гарантировать, что все потребности вызывающего абонента закрываются.
При этом если соответствующий менеджер клиенту недоступен, эта интеграция облегчает другим сотрудникам доступ к хранящейся информации и обеспечивает бесперебойное взаимодействие с клиентами. Что приводит к лучшему удержанию клиентов и, следовательно, к росту продаж.
5. Полномасштабная аналитика звонков и клиентов аналитика клиентов
Данные, собранные с помощью вашей CRM-программы, жизненно важны для вашей маркетинговой команды. С ее помощью вы можете анализировать поведение ваших клиентов, создавать персонажей покупателей и строить маркетинговые стратегии. Информация, полученная из отчетов EnvyCRM, позволяет вашей маркетинговой команде помогать вашим специалистов превращать потенциальных клиентов в реальных.
Кроме того, MCN Telecom предоставляет большие возможности для аналитики колл-центра. Все данные о звонках – продолжительность, время суток, производительность агентов и многое другое – доступны в режиме реального времени. Что даёт подробное понимание того, как работает ваш колл-центр и какие улучшения для его работы могут быть реализованы.
Таким образом, динамическая интеграция MCN Telecom и EnvyCRM является многофункциональным решением для коммуникаций с клиентами, обеспечивающих рост продаж и привлечение большей прибыли. А также позволяет реализовать исключительный опыт работы с клиентами, предоставляя более персонализированное взаимодействие с ними.
Имея под рукой точные данные о клиентах, ваши отделы продаж смогут принимать более обоснованные решения о том, какие продукты и услуги предлагать клиентам, когда и как обращаться к ним и как лучше всего их обслуживать.