Тренд на снижение интереса к телесмотрению продолжается

Тренд на снижение интереса к телесмотрению продолжается

0

Согласно последним исследованиям, проведенным Parks Associates, в конце прошлого года популярность «живого» телевидения резко снизилась до 44% по сравнению с 60% прошлого года. Исследовательская фирма также заявила, что спад продолжится в 2018 году, при этом телевещание будет составлять всего 42% всего востребованного видео контента к концу третьего квартала 2018 года.

По данным недавно вышедшего Parks Associates Whitepaper, к 2022 году в Северной Америке будет только 103 миллиона абонентов платного телевидения.

Снижение востребованности телевизионного вещания

Больше цифр от Whitepaper:

  • Тариф на отмену ОТТ (метод предоставления видео услуг через Интернет) сервиса остается стабильным (на уровне 18%)
  • Поколение Y остается главными потребителями услуг ОТТ
  • Через 5 лет более 265 миллионов бытовых потребителей по всему миру будут подписаны на более 400 миллионов ОТТ видео сервисов

«В то время как ОТТ SVOD заметно изменил модель просмотра потребителей, видео в реальном времени далеки от гибели» -, сказал Бретт Саппингтон, генеральный директор исследований Parks Associated в подготовленном заявлении. «Мы все еще видим огромные всплески в зрительских кругах живых событий. Тем не менее, все большее количество живой аудитории находится на подключенных устройствах. Изменения происходят нелегко, но масштаб сбоев в индустрии видео требует от традиционных провайдеров платного ТВ нового подхода к своим стратегиям бизнеса и обслуживания. Новые стратегии включают в себя доставку видео на мобильные телефоны и переход «живого» видео в интернет-источники», — заключил он.

Источник: telecompetitor.сom

Редакция MCN Telecom

Поделиться статьей

Комментарии: