Могут ли операторы связи оставаться на вершине во времена ОТТ игроков?

Могут ли операторы связи оставаться на вершине
во времена ОТТ игроков?

0

Telecoms.com периодически предлагает третьим лицам поделиться своим мнением по наиболее актуальным вопросам отрасли. В этой части Дипак Моджил, руководитель департамента цифровых операций и платформ в компании Wipro, анализирует настоящее и будущее конкурентной среды между операторами связи и ОТТ.

По оценкам The Groupe Spéciale Mobile Association (GSMA), к 2020 году телекоммуникационная промышленность будет стоить 3,7 миллионов долларов. Вместе с тем телекоммуникации продолжают оставаться основной силой роста, инноваций и разрушений во всех индустриях. В связи с тем, что телекоммуникационная отрасль играет ключевую роль в подключении IP сервисов, развитие IoT подталкивает отрасль к ускорению управления большими объемами информации.

Согласно данным исследовательского центра «Pew», сегодня 9 из 10 пользователей не могут без интернета, причиной чему служит высокий уровень владения смартфоном и доступ к высокоскоростной широкополосной связи. Операторы не могут не обращать внимания на «всегда-онлайн» поколение, которое составляет 32% от всего населения младше 25 лет. Согласно исследованию, проведенному McKinsey в январе 2017, данное поколение проводит в среднем 315 минут в интернете. Можно только представить объем оцифрованной передачи данных по телекоммуникационным сетям по всему миру!

В то время как цифровое изменение подталкивает телекоммуникации к совершенствованию своих текущих предложений, индустрия продолжает борьбу со своими слабыми местами, такими как проблемы с пропускной способностью, падение среднего дохода на пользователя (APRU) и плохая IT-инфраструктура. Эти проблемы подорвали способность телекоммуникационных компаний в полной мере охватить цифровую дезорганизацию. Это также означает, что операторы не смогли монетизировать большую часть оцифрованных данных, проходящих через их сети. Этот сценарий сделал телекоммуникационный сектор уязвимым для конкуренции со стороны будущих цифровых компаний, предоставляющих видео услуги через интернет(ОТТ).

ОТТ конкуренты предлагают широкий спектр цифрового контента, а также вещания и потоковой передачи услуг через интернет для потребителей. Эти игроки также увеличили свое доминирование в бывших основных телекоммуникационных услуг, таких как текстовые сообщения и голосовые звонки. ОТТ игроки не только пользуются 80% всего трафика обмена сообщениями, но также на них приходится основных международные минуты голосового трафика. Помимо простого пользовательского интерфейса и недорогого подключения, основной причиной роста игроков OTT является его принятие поколением «всегда-онлайн». Это привело к резкому падению традиционных, дорогостоящих аналоговых голосовых и текстовых сервисов и росту использования услуг, предоставляемых через интернет. С этим, ОТТ игроки взяли огромный кусок доли рынка телекоммуникаций, уменьшая его доход и размывая его ценностное предложение. У операторов сотовой связи нет выбора, кроме как адаптироваться.

Чтобы воспользоваться преимуществами перспективного будущего, операторам связи необходимо модернизировать свою ИТ-инфраструктуру и расширить свою деятельность, что может привести к высоким капиталовложениям. Какие стратегии понадобятся операторам связи для успешной борьбы с OTT?

Упростить для усиления

Операторам нужно думать, как клиент, чтобы предложить ему качественный сервис доставки своих услуг. Для этого необходимо сократить разрыв между операторами и клиентами, препятствующий трансформации, путем нарушения традиционной практики и выравнивания сложных организационных иерархий.

5G спешит на помощь

Телекоммуникационные компании должны сотрудничать с крупными мировыми поставщиками технологий, чтобы управлять их модернизацией сетей и ИТ-инфраструктуры. Пока технологический ландшафт еще развивается в этом секторе, большинство операторов уже анонсируют, что будут разворачивать 5G сеть-один из важнейших компонентов в гонке с ОТТ.

Искусственный интеллект — реальность

OTT предоставляют сервисы снабжённые ИИ в том темпе, который операторам связи еще не под силу. Но, поскольку телекоммуникационные компании способствует взаимодействию между медиа и ИТ-индустрией, он может извлечь большую пользу из радикальных технологий, таких как AI. Анализ коэффициентов конверсии предложений, тенденций использования Контента и активности в сети через AI поможет операторам связи продвигать более индивидуальные предложения своим абонентам, когда они в этом нуждаются.

Процветать, со вспомогательным бизнесом

Телекоммуникационные компании также пожинают доходы от бизнеса, связанного с финансовых услуг, медиа, IT услуги и т. д. Поскольку Телекоммуникации находятся на вершине цифровой волны в каждом секторе, они имеют конкурентное преимущество перед традиционными игроками в других секторах. Однако, чтобы преуспеть в обширных бизнес-направлениях, телекоммуникационные компании должны иметь четкое позиционирование, сильный USP, будущую готовую инфраструктуру и, конечно, передовые технологии.

Без сомнения, OTT в настоящее время стал тенденцией, которая повлияла на модели поведения клиентов в области связи, что делает необходимым для телекоммуникационной отрасли охват цифровой трансформацию, прежде чем будет слишком поздно. Тем не менее, с развертыванием 5G, который будет соединительной тканью для Интернета вещей (IoT), AI и умных городов, телекоммуникационная индустрия просто на расстоянии одного клика, чтобы завоевать игроков OTT.

Источник: Telecoms.com

Редакция MCN Telecom

Поделиться статьей

Комментарии: