Олеся Чулюкина, генеральный директор ООО «Бриз Саунд»

Олеся Чулюкина, генеральный директор ООО «Бриз Саунд»

0

Компания «Бриз Саунд» занимается озвучиванием рекламы и видео, а также осуществляет перевод и локализацию медиа контента. Специалисты компании переводят и озвучивают контент на более, чем 60 языках мира. Офис «Бриз Саунд» располагается в Москве.

Надежная телефония до недавнего времени была болью компании. ИТ-специалисты «Бриз Саунд» перепробовали практически всех провайдеров облачной телефонии в столице: начиная от небольших компаний и заканчивая лидерами рынка IP-услуг. Однако компанию не устраивало как качество связи, так и техническая поддержка. «Бриз Саунд» тестировал дополнительный функционал в рамках виртуальной АТС – звонок с сайта, чат и др. В 90% случаев эти услуги оказывались неработоспособными.

Уже практически отчаявшись, компания все же нашла своего оператора, который удовлетворил ее на 100% — это MCN Telecom. Для «Бриз Саунд» было важным доступные тарифы на связь, работоспособность заявленных сервисов и оперативная техническая поддержка. Также компании требовалась интеграция с CRM-системой, конкретно – с amoCRM. Именно ИТ-специалисты amoCRM и порекомендовали MCN Telecom как надежного оператора облачной телефонии, который имеет уже готовые интеграции с наиболее популярными CRM на российском рынке.

С MCN Telecom «Бриз Саунд» работает третий месяц. Использует Виртуальную АТС с функцией записи разговоров, номера 499 и федеральный номер 8-800, а также Чатофон. По мнению Олеси Чулюкиной, специалисты компании работают четко, быстро и эффективно. В случае возникновения каких-либо вопросов – реакция как менеджера по продажам, так и техподдержки — молниеносная.

Другим облачным провайдерам есть чему поучиться у профессионалов из MCN Telecom, считает Олеся Чулюкина. Например, один из крупнейших игроков этого рынка повел себя крайне некорректно. «Бриз Саунд» оставил заявку, неделю ждал, пока перезвонят, наконец-то провайдер перезвонил, собрал информацию — и все. Проблему никто так не решил. Через две недели «Бриз Саунду» пришлось снова звонить провайдеру, на что специалисты этой компании сказали, что такой заявки вообще не было! Такой подход, по словам Олеси Чулюкиной, в бизнесе недопустим.

Специалисты MCN Telecom настроили все услуги за два дня. Заказчик остался доволен и интересуется другими услугами компании, например, недорогой мобильной связью в рамках конвергентного сервиса FMC.

Редакция MCN Telecom
Поделиться статьей
Теги:
#кейсы
Комментарии:
Подписаться на последние новости