Новый способ Facebook получить персональные данные

Новый способ Facebook получить персональные данные

0

Facebook может узнать частоту сердечных сокращений, даже если вы не в социальной сети.

Согласно тестированию, The Wall Street Journal, по меньшей мере 11 популярных приложений отправляют персональные данные Facebook, включая информацию о том, когда у пользователя были последние менструации или какие списки недвижимости человек, недавно просматривал.

Используя программное обеспечение Facebook, встроенное в эти приложения, разработчики смогли записать активность пользователя, а затем передать эту информацию крупнейшей в мире социальной сети, даже если пользователь не заходил в приложение через Facebook или не пользуется социальной сетью.

Данное откровение стало последним из тех, что сотрясали в последнее время Facebook, который может столкнуться с более жесткими мерами государственного регулирования.

Программное обеспечение, встроенное в приложения, включает в себя аналитический инструмент, созданный Facebook, который позволяет разработчикам видеть данные о деятельности пользователей и ориентировать рекламу на этих пользователей.

Стандартная практика?

Пресс-секретарь Facebook в своем заявлении сказала, что обмен информацией между приложениями-стандартного практика, которая является двигателем мобильной рекламы.

«Проблема в том, как приложения используют информацию для интернет-рекламы. В Facebook мы требуем, чтобы разработчики приложений были честны со своими пользователями в отношении информации, которой они делятся с нами, и мы запрещаем разработчикам приложений отправлять нам конфиденциальные данные», — сказала она в своем заявлении. «Мы также предпринимаем шаги, чтобы обнаружить и удалить данные, которые не должны быть разделены с нами.»

Некоторые из этих данных, по-видимому, нарушают бизнес-условия Facebook, которые говорят разработчикам не отправлять » здоровье, финансовую информацию или другие категории конфиденциальной информации. «Facebook сказал, что использует данные из приложений, чтобы улучшить качество рекламы для своих пользователей и рекламодателей.

Кейт Романовская, пресс-секретарь Flo Health, сказала, что использование аналитических инструментов является «обычной практикой» для всех разработчиков приложений.

Компания использует аналитический инструмент Facebook «для изучения поведения пользователей, предоставления пользователям наилучшего опыта и разработки продукта», — сказала она.

Тем не менее, Flo Health проводит аудит по вопросу конфиденциальности данных и рассматривает использование всех инструментов внешней аналитики, а не только созданных Facebook. Компания также выпустила обновления своего приложения period and ovulation tracker для пользователей Android и iPhone, поэтому она не будет отправлять данные о деятельности пользователя сторонним аналитическим службам.

Журнал, который тестировал более 70 популярных приложений для смартфонов, обнаружил, что личные данные отправляются на Facebook с помощью программного обеспечения. Данное ПО позволяет им отслеживать эту онлайн-активность.

Кристофер Микински, приглашенный профессор компьютерных наук в Хаверфордском колледже, сказал по электронной почте, что многие приложения отправляют свою информацию на Facebook.

«Неявно, приложения часто включают рекламу, и эти рекламные сети часто подключают вас к Facebook, даже если приложение не разговаривает с Facebook напрямую», — сказал он. «Все эти крупные рекламные сети взаимосвязаны и делятся данными.»

Вот почему кто-то, кто использует приложение планирования свадьбы, например, начнет видеть рекламу на Facebook для свадебных площадок, сказал он.

Некоторые политики, однако, хотят больше ответов. В пятницу губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо поручил двум государственным учреждениям — Департаменту штата Нью-Йорк и Департаменту финансовых услуг-изучить отчет о том, что Facebook собирает персональные данные из приложений. Он также призвал к действиям со стороны федеральных регуляторов.

«Согласно отчету, широкий спектр приложений отправляют очень личные данные в социальных медиа-гиганта, по-видимому, без согласия пользователей, и даже когда пользователи не вошли в систему через Facebook», -сказал Куомо в заявлении. «Эта практика, которая в некоторых случаях явно нарушает условия собственного бизнеса Facebook, является возмутительным злоупотреблением конфиденциальностью.»

Источник: cnet.com

Редакция MCN Telecom
Поделиться статьей
Теги:
#IT #тренды
Комментарии: