Телеком осторожничает с инновациями

Телеком осторожничает
с инновациями

0

Международные аналитические агентства Forrester Research и Virtusa провели опрос 600 компаний из США и Западной Европы, 100 из которых относятся к телекоммуникационной отрасли. Компании участвовали в своеобразном рейтинге трансформации клиентского опыта, показывающем, насколько бизнес организации соответствует «Индустрии 4.0» — то есть степени цифровизации предприятия. Максимальный балл по нескольким показателям составил 45 баллов.

Интересно, что телекоммуникационные компании, которые традиционно внедряют новаторские решения первыми, вопреки ожиданиям, не возглавили рейтинг. Суммарно они заработали всего 25 баллов – это меньше, чем компании розничного сектора (28 баллов — максимальный результат в рейтинге), финансовые организации, а также компании в области страхования и здравоохранения. Также телеком показал меньшие значения коэффициента по цифровой трансформации клиентского опыта (8,81 баллов) и отставание по показателю «инновации в бизнесе» (8,41) в то время, как среднее значение этого параметра по остальным отраслям составило 8,51.

Но были и такие показатели, по которым телеком все же опередил другие сегменты рынка. Речь идет об «операционном совершенстве» (8,7 баллов против среднего значения по отраслям 8,64), и «планирование инвестиций» – в этой категории телекоммуникационные компании «обогнали» розницу и здравоохранение.

По мнению руководителя направлений цифровых решений Virtusa Фрэнка Палермо, именно компании, которые активно модернизируют отношения с клиентами и двигаются в русле цифровой трансформации, могут серьезно увеличить эффективность работы и сделать инновации движущей силой бизнеса.

Мы согласны с аналитиком из Virtusa: развитие отечественного телекома невозможно без внедрения современных технологий, к которым относится не только цифровая трансформация бизнеса, но и другие передовые продукты, такие как FMC, облачные технологии и виртуализация. Более того, для клиентов крайне важным становится интеграция различных сервисов между собой, например, виртуальной АТС с CRM-системой и др.

Редакция MCN Telecom

Поделиться статьей

Комментарии: