Как увеличить продажи с помощью функции сall-tracking

Как увеличить продажи
с помощью функции сall-tracking

0

Хороший менеджер по рекламе – это прекрасно. Однако менеджер, который знает, какой канал продаж наиболее эффективный – еще лучше.

Измерить эффективность рекламных компаний по конверсиям в звонки и продажи, а также оценить качество обслуживания клиентов можно с помощью одного удобного инструмента, интегрированного в «Виртуальную АТС».

Речь идет о сервисе call-tracking, который позволяет отслеживать все звонки и повышать конверсии с сайтов.

Почувствуй разницу

Какая реклама является наиболее эффективной? Та, по которой звонят клиенты. По статистике, более 60% обращений в российские компании до сих пор происходят по телефону.

И если клиенты не звонят – значит, этот канал коммуникации себя не оправдал и нуждается, как минимум, в доработке. А то и вовсе в отключении. А чтобы вычислять неэффективные каналы, и понадобится call-tracking.

Call-tracking собирает все данные для этой аналитики: какой рекламный канал, источник, объявление, организация, контекстная реклама, SEO-слово или баннер послужил тому, что клиент обратился в вашу компанию.
Аналитика представлена в виде простых и понятных отчетов, которые позволят сделать рекламу эффективной.

Также call-tracking может помочь установить причину плохой конверсии. Для этого можно прослушать аудиозапись звонков с клиентами и понять, что пошло не так: возможно, они неверным образом интерпретировали рекламу или сделали из нее неправильные выводы. Вы сможете внести ряд изменений в рекламную кампанию, и она заиграет новыми красками, а значит, и довольными клиентами.

Как это работает

Call-tracking бывает двух видов. Для рекламы в оффлайн-среде предназначен статический call-tracking. Он позволяет присваивать одному каналу один телефонный номер. С его помощью можно отследить рекламу в газетах, журналах и даже листовках.

Динамический call-tracking подходит для рекламы в интернете. Все уникальные посетители сайта видят разные номера телефонов – а это позволяет понять, с какого именно ресурса пришел ваш потенциальный клиент. Динамический call-tracking может проанализировать данные по интернет-браузерам, времени сессии на сайте и др.

Возможен также смешанный call-tracking, при котором используются статический и динамический варианты.

Знакомые все лица

Сервис call-tracking интегрирован с наиболее популярными на российском рынке системами интернет-аналитики и контекстной рекламы. Речь идет о Google Analitycs, Google Adwords, Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе. Не надо изобретать велосипед, работайте с теми системами анализа, к которым привыкли. Более того, при необходимости, call-tracking может быть интегрирован с CRM-системами.
В результате получается очень мощный инструмент сквозной аналитики. Он не только приведет к оптимизации бизнес-процессов в компании, но также поможет существенно сэкономить рекламный бюджет.

Не секрет, что некоторые сайты занимаются продажей кликов, которые редко приводят к конверсии и реальным продажам. Call-tracking быстро выведет такие ресурсы «на чистую воду».

Редакция MCN Telecom

Поделиться статьей

Комментарии: