Нечепуренко Михаил, исполнительный директор компании TORGPIT

Нечепуренко Михаил,
исполнительный директор
компании TORGPIT

0

«Благодаря надежной телефонии от MCN Telecom,
мы не упустим ни одного клиента»

Как давно была основана компания TORGPIT? Чем вы занимаетесь?

Компания TORGPIT была основана более десяти лет назад командой профессионалов во главе со мною. С самого начала и до сегодняшнего дня миссия компании звучит так: мы стремимся принести пользу обществу, развивая индустрию питания и торговли, обеспечивая предприятия современным оборудованием и технологиями, ориентируясь на долгосрочную взаимовыгодную работу с клиентами и поставщиками. Мы рассматриваем свой персонал как самый главный фактор успеха и обеспечиваем акционеров долгосрочным инвестиционным доходом. Для реализации миссии применяем рыночную стратегию лидерства по издержкам, приводящую к ценовой конкурентоспособности. Наша основная тактическая задача звучит просто: предлагать по минимальной цене оборудование для предприятий общественного питания и торговли. Примером такого оборудования являются пароконвектоматы, конвекционные печи, профессиональные промышленные мясорубки, спиральные тестомесы, холодильные шкафы, морозильные лари и т.д.

Каковы особенности рынка оборудования для общественного питания?

Динамичность роста рынка определяется высокой скоростью урбанизации страны, что приводит к увеличению потребности питания вне дома. Однако конкуренция на нашем рынке очень высокая: каждый год появляются новые компании, которые предлагают низкие цены на продукцию, даже ниже себестоимости, буквально разрушая рынок демпингом. Такие компании держатся на плаву не более одного года, поскольку экономику процесса еще никто не отменял, и работать в убыток долго невозможно. Поэтому долгосрочно на нашем рынке реально работают не более двух десятков интернет-магазинов, однако, этого количества достаточно для того, чтобы наценки были невысоки, а качество работы — высоким. Система общественного питания предъявляет следующие требования к оборудованию: высокая производительность, высокая надежность, особая специализация, не встречающаяся в бытовом сегменте, большая вместимость, неприхотливость к условиям эксплуатации. Сегмент дорогого оборудования имеет также особые требования к дизайну, внешнему виду, материалам изготовления. Обычно средне- и крупногабаритное оборудование подключается к трехфазным сетям, что требует профессионального подключения и технического облуживания, а персонал должен быть обучен для работы на промышленном оборудовании.

Вы продаете оборудование отечественного производства или зарубежного?

Мы занимаемся реализацией как отечественного, так и импортного оборудования. Это зависит от покупателя – для премиум-сегмента в основном востребовано дорогостоящее импортное оборудование преимущественно из Италии, Франции и Германии. Средний и низкий сегмент покупает оборудование из России и Китая. Конкурентным является отечественное крупное оборудование: линии раздачи, промышленные электрические плиты, холодильные шкафы и др. Также востребовано российское нейтральное оборудование: столы разделочные производственные, ванны моечные, стеллажи кухонные и др. Китайское оборудование является лидером продаж в сфере фаст-фуда: печи для пиццы, грили контактные, аппараты для сахарной ваты и др. Одинаково успешны и российское, и китайское механическое оборудование: профессиональные промышленные мясорубки, спиральные тестомесы, профессиональные промышленные овощерезки и др. В настоящее время наибольшие объемы продаж приходятся на средний и низкий сегменты рынка.

Какова структура компании?

Офис компании расположен в Москве, там постоянно работают исполнительный директор, руководители продаж и закупок, бухгалтерия, пять менеджеров и сервис инженер. Для нашей компании самая большая ценность – это персонал, поэтому у нас создана атмосфера справедливости и возможности самореализации в процессе работы.

Когда у Вас возникла потребность оптимизировать затраты на связь? И как вы решили для себя эту задачу?

Прежде всего, для нас важна была надежная телефония, поскольку большинство клиентов сначала звонят, а уж потом приобретают товар. Более того, мы очень динамичны и расширяемся, поэтому нам важна гибкость в увеличении каналов связи, возможность сохранения номера и работы удаленно от центрального офиса.

Ранее мы пользовались классической офисной АТС и были не удовлетворены качеством связи. Технические сбои были частыми и продолжались длительное время. А что такое отсутствие связи для интернет-магазина? Катастрофа! Потенциальный клиент должен иметь возможность дозвониться до нас с первого раза. Такое «удовольствие» мы не могли себе позволить, и обратили свое внимание на облачные АТС. Мы сотрудничаем с MCN Telecom с 2013 года и используем продукты Виртуальная АТС с функцией записи разговоров, а также многоканальный номер. Для себя мы решили основные задачи по телекоммуникациям: качественная и надежная связь, а также адекватная стоимость услуг.

Подробнее остановлюсь на функции записи телефонных разговоров. Очень полезная вещь. Ранее были возможны спорные ситуации с клиентами, теперь же все разговоры записываются, и подобных ситуаций больше не возникает.

Рассматриваем также конвергентную услугу от MCN Telecom, когда на единой телекоммуникационной платформе объединены фиксированная, мобильная и корпоративная связь. Этот продукт, безусловно, очень воcтребован бизнесом.

Редакция MCN Telecom

Поделиться статьей

Теги:

#ВАТС

Комментарии: