FCC обратилась за помощью к провайдерам для противодействия автообзвонам

FCC обратилась за помощью к провайдерам для противодействия автообзвонам

0

Федеральная комиссия связи США во вторник собрала семь операторов голосовой связи для помощи в отслеживании незаконных иностранных робоколлов.

Подобные системы используют подмену идентификатора вызывающего абонента, показывая некорректный номер телефона, чтобы скрыть источник звонка, и зачастую выдают себя за государственный номер с целью обмана потребителей.

FCC направила письма All Access Telecom Inc, Globex Telecom, Piratel LLC, Talkie Communications Inc, Telcast Networks LLC, ThinQ Inc, и Third Base International Telecom LLC.

В материалах, опубликованных комиссией, говорится: трассировка звонков показала, что провайдеры используются в качестве «точки входа» в Соединенные Штаты для многих незаконных робоколлов.

FCC попросила операторов принять меры для предотвращения звонков и ответить на поставленные вопросы до 17 февраля.

На прошлой неделе Министерство юстиции США подало в суд на пять американских компаний и трех частных лиц, утверждая, что они стояли за сотнями миллионов мошеннических автообзвонов, обманув пожилых американцев и нанеся им огромные финансовые потери. Компании, названные в судебных исках, включают Tollfreedeals, Global Voicecom Inc, Global Telecommunication Services Inc и KAT Telecom Inc.

В 2019 году Федеральная торговая комиссия получила почти 400 000 жалоб касательно мошенничества на сумму 152,9 миллиона долларов. По словам Министерства юстиции, масштабы финансовых потерь от незаконных робоколлов существенно недооценены, поскольку многие из жертв о них не сообщают.

Источник

Редакция MCN Telecom
Поделиться статьей
Комментарии: