ВАТС – вот из нью? Новые возможности вашей облачной телефонии

ВАТС – вот из нью? Новые возможности вашей облачной телефонии

0

Если вы уверены в том, что виртуальная АТС – это что-то монолитное и постоянное, то, вероятно, вам просто необходимо сменить поставщика услуги. Мы уже рассказывали о том, как пользоваться черными и белыми списками и настраивать максимально экономичную тарификацию звонков. Наверняка наши постоянные читатели знают и про преимущества интеграции мобильных номеров MCN Telecom с классической фиксированной ВАТС. На очереди – совсем новые и во многом уникальные «фишки», которые придадут вашему бизнесу дополнительные преимущества.

1. Callback/Обратный вызов

Что это?

Функцию «обратного вызова» можно сравнить с услугой «перезвони мне», придуманную мобильными операторами – но со своими техническими особенностями. Сотрудник компании, например находящийся за пределами офиса, с помощью специального callback-номера может попросить биллинговую систему засчитать его вызов с мобильного как входящий, то есть бесплатный для себя.

Зачем нужно?

Обратный вызов будет полезен для более эффективного контроля средств, выделяемых на оплату корпоративной связи удаленных сотрудников компании. При включенной функции исходящие звонки на ВАТС для сотрудника всегда будут бесплатными: как на территории всей России (где позволяет охват мобильной сети), так и за границей.

Как настроить?

Подключение пользователей и настройка бесплатной функции Callback осуществляется в разделе «Телефонные номера» Личного кабинета абонента MCN Telecom. Администратор ВАТС может отслеживать вызовы, совершенные в данном режиме, а также включить для них запись разговора.

Подробнее?

Вот: https://www.mcn.ru/company/news/kak-snizit-rashody-na-zvonki/

2. Переадресация на «знакомого сотрудника»

Что это?

Если клиент в течение определенного времени повторно звонит с того же номера в компанию (например, первый звонок сорвался или клиенту необходимо уточнить информацию по своему запросу), ВАТС направит его не в общую очередь а сразу на «знакомого» специалиста или менеджера – того, с кем человек общался до этого.

Зачем нужно?

Очевидно, что клиент может почувствовать дискомфорт, если ему придется по второму кругу повторять специалисту ранее сообщенные данные. Если он попадет на сотрудника, с которым уже общался, обоим будет гораздо проще установить деловые связи. Другой сценарий применения функции – разграничение звонков потенциальных и действующих клиентов от остальных входящих вызовов. В любом случае польза для обеих сторон переговоров очевидна.

Как настроить?

Настройка бесплатной переадресации на «знакомого сотрудника» производится администратором ВАТС от MCN Telecom самостоятельно в настройках Личного кабинета, в разделе «Маршрутизация/ Очереди». Сотрудник компании может опционально сохранять статус «знакомого» на период в 1, 8 или 24 часа. Здесь же нужно указать время (в секундах), в течение которого АТС будет дозваниваться до абонента, к которому уже поступал звонок с конкретного исходящего номера.

Подробнее?

Пожалуйста: https://www.mcn.ru/pereadresaciya-na-znakomogo-sotrudnika-ats/

3. Новые возможности телекоммуникационной платформы

Что это?

Платформа IP АТС WELLtime, разработанная MCN Telecom, объединяет программные решения виртуальной АТС и автоматизированного центра обработки вызовов (колл-центра). Используется сетевыми организациями, службами оповещения клиентов, компаниями с разветвленной структурой – для надежной и экономичной внутренней и внешней связи. В конце 2018 года возможности платформы расширились: в частности, появилась интеграция с сервисами «Яндекс синтез речи» и АТС-коннектор «Простые звонки».

Зачем нужно?

Необходимо для удобства взаимоотношений клиента со специалистом колл-центра или виртуальным помощником. Благодаря комплексу речевых технологий Яндекса общение системы с клиентом можно персонализировать по максимуму, синтезируя индивидуальные приветствия в модуле автоинформатора, проговаривая статус доставки заказа, задолженность по лицевому счету или любую другую персональную информацию. Таким образом можно не только разнообразить сценарии голосового меню, но и с пользой скрасить время ожидания звонящего в очереди к «первому освободившемуся оператору».

Интеграция платформы с АТС-коннектором «Простые звонки» (разработка компании «Ведисофт») позволяет клиенту WELLtime расширить пул партнёрских CRM, HelpDesk-систем и отраслевых приложений (1С, Microsoft Office, amoCRM, sugarCRM, retailCRM, Мегаплан и другие). Иначе говоря, получается еще более функциональная и клиентоориентированная модель АТС.

Подробности?

У нас есть целый сайт, посвященный платформе WELLtime: https://www.welltime.ru/

Изменения в функционале виртуальных телекоммуникационных решений происходят постоянно. Вам необходимо только вовремя отслеживать их появление, «примерять на себя» необходимость их реализации. И самое главное – не забывать предупреждать о новых возможностях своих сотрудников, непосредственных пользователей ВАТС.

Редакция MCN Telecom
Поделиться статьей
Комментарии: