От WhatsApp к Aлексa: почему эра без рекламы закончилась?

От WhatsApp к Aлексa: почему эра без рекламы закончилась?

0

По мере того как мы становимся более разборчивыми в уловках маркетинга, рекламодатели находят новые способы и площадки для размещения рекламы.

Согласно исследованию eMarketer, мы уже научились абстрагироваться от баннерной рекламы, а пятая часть населения планеты активно использует блокировку рекламы в браузере. Так называемая «нативная реклама» в интернете, где реклама представлена аналогично редакционной, так и не возымела эффекта. Исследования проведённые в прошлом году в Стэндфордском университете доказали, что нативная реклама ничуть не лучше обычной интернет-рекламы.

«Потребители очень хорошо отфильтровывают сообщения», — объясняет Лиза Ду-Лиу, старший преподаватель по маркетингу в университете Хаддерсфилда. «Если Вы не завоюете их внимание в течение первых нескольких секунд, они буквально «отскакивают» от них».

По этой причине бренды переключают свое внимание на платформы и форматы, в КПД которых они более-менее уверены. «Реклама идет туда же, куда и глаза потребителя», — говорит Джеймс Уотли, независимый рекламный эксперт, ранее из глобального рекламного агентства Ogilvy.

1. Алекса, подай мне объявление?

В отчете о трендах 2019 года Ogilvy говорится, что умные станции(колонки) скоро станут новой платформой для темных искусств рекламы.

С помощью анализа IP, истории поиска и его местоположения, рекламодатели вскоре смогут отправлять вам гипер-локализованную рекламу, интегрированную в ваш стандартный цифровой радио-контент.

2. Спонсорские фото фильтры

Этот метод рекламы уже покушается на наш экран времени, с брендами сотрудничает Snapchat для создания пользовательских фирменных объективов (дополненная реальность виджеты, которые могут превратить тебя в собаку с гигантским языком). 2019 год увидит его взлет, считают эксперты. «Миллениалы любят необычные вещи», -говорит Ду-Лиу. «Фильтры Snapchat — это просто способ вытеснить сообщение и создать то, что называется PBA: положительные ассоциации брендов». Это также (сравнительно) дешево: размещение изготовленного на заказ фирменного фильтра, доступного для тех, кто использует Snapchat в Гайд-парке Лондона в течение дня стоит чуть менее £850.Такие методы рекламы используют социальный элемент социальных сетей. Делясь дополненным объявлением с друзьями, вы невольно делаете услугу бренду. Чем забавнее способ рекламы, тем более вирусной она становится.

3. Реклама в историях

Листая фотографии и видео друзей со вчерашней вечеринки в историях Instagram, вы готовы просмотреть немного рекламных историй.

Истории (короткие видео или фото с разными эффектами или фильтрами) стали одним из основных способов коммуникации в социальных сетях, почти все социальные сети начиная с Instagram и заканчивая YouTube используют данный формат.

Пользователи, как правило, выкладывают более грубый и готовый Контент в свои истории, бренды же тщательно думают о своем содержании историй, используя преимущества полноэкранного поглощения. Такие объявления позволяют маркетологам избежать недостатка публичного размещения контента на стене Facebook или в ленте Instagram: любые негативные комментарии идут прямо в почтовый ящик прямых сообщений бренда, а не видны всем.

4. Говорящие объявления

Последний продукт Google для рекламщиков, под названием AdLingo, сочетает в себе чатбота со стандартными рекламными кликабельными объявлениями.

Ad-cum-chatbot может вовлечь вас в разговор и задать вам конкретные вопросы, основанные на том, что он пытается сказать вам. Если он встроен в показ рекламы для автомобильной компании, например, он может спросить, используете ли вы его для поездок, поездок по странам или назначения нечетного врача, а затем рекомендовать конкретный Тип транспортного средства на основе Ваших требований. Если вы были довольны советом продавца chatbot, вы могли бы завершить покупку в объявлении, не покидая страницу, на которой вы находитесь (т. е. не посещая страницу бренда или интернет-магазин).

Источник: The Guardian

Редакция MCN Telecom

Поделиться статьей

Теги:

#тренды

Комментарии: