На сегодняшний день операторы по всему миру пытаются показать значимость технологии 5G несмотря на высокую стоимость ее использования для конечного потребителя. В рамках маркетинговых кампаний были проведены демонстрации использования 5G. Мы могли увидеть потоковую передачу VR в качестве 8К; людей, которые удаленно занимаются регби; беспилотники, управляемые дистанционно на огромном расстоянии.
Разумеется, многие потребители не нуждаются в использовании подобных вещей в своей повседневной жизни ни сейчас, ни вообще когда бы то ни было. Сегодня 4G идеально является идеальным решением для большинства приложений. Питер Корбетт, партнер Deloitte и ведущий специалист по национальным коммуникациям, отмечает, что в случае с 4G существовал четкий бизнес-кейс: люди желали ускорить скорость загрузки потокового контента, такого как видео или музыка. 5G еще не имеет своего «убийственного» предложения для большинства потребителей. До тех пор, пока оно не появится, сложно будет продать этот продукт.
По данным опроса потребителей, 84% респондентов еще предстоит убедить дополнительно заплатить около 15$ в месяц – это среднее предложение операторов по 5G. «Вероятно, период разочарования в данной технологии будет продолжаться, пока потребителям не станет ясно, как именно 5G улучшит их повседневную жизнь», — говорит Корбетт.
Опрос мобильных абонентов проводится компанией Deloitte уже шестой год и представляет собой крупное интернациональное исследование.
Источник: https://www.telecomstechnews.com/news/2019/nov/14/deloitte-consumers-apathetic-5g-networks/