Еnvybox является мульти сервисом увеличения продаж, который работает в двух основных направлениях: дополнительные модули для сайта и CRM система EnvyCRM, которая отличается от обычной CRM тем, что не требует обучения менеджеров работе с ней. При внедрении не возникает сопротивления от персонала. В целом же компания предлагает 9 сервисов для увеличения продаж, среди которых: обратная звонок, огненный онлайн чат, генератор клиентов, квизы, CRM и тд.
По словам основателя компании Алексея Молчанова, основой коммуникаций Envybox является облачная AТС, с помощью которой ежедневно обрабатываются тысячи звонков и постоянно корректируется работа сотрудников.
Для повышения продуктивности и удовлетворения потребностей клиентов, Envybox интегрировал EnvyCRM с АТС MCN Telecom, обусловив выбор оператора авторитетом MCN Telecom и гибкостью выстраивания сотрудничества. Основатель компании сделал акцент на том, что главными критериям для выбора партнера компании, по его мнению, являются: открытость, результаты и известность.
Среди достоинств MCN Telecom компания отметила простоту интеграции и открытость к изменениям.