Хранение и своевременное обновление информации о клиентах являются особо важными задачами на современном рынке. Компании обращаются к современным технологическим решениям для работы с данными, что позволяет им эффективнее взаимодействовать со своими потребителями.
Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) лежит в основе каждого процесса сбора информации. CRM-решение позволяет отслеживать поведение клиентов по мере прохождения ими воронки продаж, строить с ними взаимовыгодные отношения и обеспечивать лучший клиентский опыт.
Разумеется, в первую очередь необходимо правильно выбрать CRM-решение для вашего бизнеса; есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.
Стоимость
Цена – первое, что стоит учитывать при выборе: наиболее дорогая система не всегда оказывается самой лучшей. Хороший подход – начать поиск с учетом вашего бюджета. Подсчитайте, сколько вы готовы потратить на CRM-систему, и ограничьте свой поиск решениями, находящимися в допустимом диапазоне цен.
Таким образом, можно сэкономить время, отсеяв неподходящие варианты.
Функционал
Далее следует убедиться, что выбранная система обладает всеми необходимыми для вас инструментами. В зависимости от того, насколько обширный функционал вам необходим, есть несколько конкретных функций, которые нужно искать. Самая базовая – управление контактами; это инструмент, который позволяет документировать данные ваших клиентов.
Настраиваемая воронка продаж и возможность отслеживать клиентов в этой воронке также являются важными аспектами. Наличие системы с соответствующими бизнес-процессами позволяет упростить их реализацию. Добавьте к этому аналитику – и вы покроете все базовые потребности.
Дополнительные функции нужны только тогда, когда в них есть необходимость. К примеру, если вы уже используете другие инструменты цифрового маркетинга, вам не нужны CRM-система с аналогичными функциями. Вместо этого можно поискать систему с возможностью синхронизации данных с другими решениями, которые вы уже используете.
Интеграция
Совместимость системы с другими инструментами является огромным плюсом. Вместо того, чтобы переходить с одной платформы на другую и выполнять синхронизацию данных вручную, лучше использовать CRM-решение, которое хорошо интегрируется с любыми другими системами.
Синхронизация данных, автоматизация бизнес-процессов и глубокая аналитика становятся возможными, когда разрывы между платформами полностью закрыты. Это обеспечит максимально плавный переход от одного действия к другому.
Другие аспекты, такие как наличие средств автоматизации, всесторонняя отчетность и аналитика, а также надежность системы являются следующими вещами, которые стоит учитывать при поиске, прежде чем принять решение. Учитывайте эти критерии, и тогда вы получите хорошее CRM-решение, которое отвечает требованиям именно вашего бизнеса.
Источник: https://www.customerzone360.com/topics/customer/articles/443782-things-consider-before-choosing-crm-solution.htm#