Контроль качества и анализ звонков менеджеров
Вспомните о своем последнем звонке в службу поддержки клиентов — перед разговором с сотрудником
Корпоративный блог MCN Telecom
Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?
Если вы только начали новый бизнес или планируете расширить уже имеющийся, одним из первых
Корпоративный блог MCN Telecom
Выбор оптимального тарифа для IoT, или как сделать умные вещи экономными?
Выбор тарифного плана для ваших M2M и IoT устройств может казаться сложной задачей, особенно,
Корпоративный блог MCN Telecom
«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций
Каждое взаимодействие с клиентами — это отличная возможность познакомиться ближе с людьми, которые поддерживают
Корпоративный блог MCN Telecom
WFM-система — что это и где применяется?
WFM, или Workforce Management, — это программные решения по управлению персоналом, предназначенные для повышения
Корпоративный блог MCN Telecom
Голосовой робот для колл-центра страховой компании
По данным McKinsey, к 2025 году роботизированные системы будут задействованы в четверти всех операционных
Корпоративный блог MCN Telecom
Что такое API: определение, принципы работы, использование в бизнесе
Что такое API простыми словами? API — это аббревиатура, образованная от английского словосочетания «application
Корпоративный блог MCN Telecom
Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?
Сценарии использования текстовых нейросетей в структуре чат-ботов Исследование, недавно опубликованное в журнале «Research Methods
Корпоративный блог MCN Telecom
Как экономить на мобильной связи: советы от мобильного виртуального оператора
Выбор подходящего тарифа, нет мобильным подпискам и ещё 3 способа снизить расходы Ожидается, что
Корпоративный блог MCN Telecom
Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности
В условиях снижения покупательной способности всё больше потребителей стараются сокращать свои траты. Как показывают
Корпоративный блог MCN Telecom