Готовая интеграция CRM «1С-Рарус» с Виртуальной АТС MCN Telecom для вашего бизнеса

Чтобы превратить телефонию в эффективный инструмент для управления бизнесом и повышения продаж, Виртуальная АТС должна быть синхронизирована с вашей CRM-системой и другими бизнес-приложениями. Для небольшой компании интеграция таких приложений с ВАТС может представлять трудности: чтобы разобраться в настройках самостоятельно, вашему техническому специалисту потребуется время, а обращаться за помощью к сторонним организациям — это дополнительные расходы.

Готовые интеграции MCN Telecom со всеми популярными бизнес-приложениями и CRM-системами не просто позволяют работать эффективнее — такой подход экономит ваши средства и время, а также гарантирует корректную работу системы.

Преимущества интеграции телефонии с клиентской базой

  • Увеличение скорости обработки обращений
  • Повышение качества обслуживания
  • Подробная аналитика на всех этапах взаимодействия с клиентом

Интеграция с «1С-Рарус»

К десятку других готовых интеграций в России и Европе MCN Telecom добавил интеграцию с популярной у российских компаний CRM-системой «1С-Рарус». Разберёмся, как это работает и что даёт вашему бизнесу.

Журнал звонков

Система синхронизирует информацию из вашей АТС с данными системы взаимоотношений с клиентами «1С-Рарус». Когда поступает звонок от абонента, который уже звонил раньше, менеджер видит на экране карточку клиента. Какая информация здесь отображается — это будет зависеть от настроек и рода деятельности вашей компании. Здесь также фиксируются время и длительность звонка, хранятся записи разговоров.

  • Моментальный доступ к информации о клиентах в режиме онлайн
  • История взаимодействия с клиентами для более эффективной коммуникации
  • Статистика обработанных звонков, чтобы контролировать работу колл-центра и для мотивации менеджеров

Динамическая маршрутизация

Вашим постоянным клиентам больше не нужно общаться с секретарём или слушать голосовое приветствие: за каждым закреплён ответственный менеджер, и звонок автоматически переводится на сотрудника, с которым клиент общался раньше.

  • Сокращается время ожидания на линии, а, значит, вы не теряете клиентов
  • Автоматизированная маршрутизация входящих звонков повышает производительность
  • Гибкие настройки для переадресации звонков экономят время сотрудников и клиентов

Придайте ускорение вашему бизнесу

С какими бы CRM-системами или бизнес-приложениями вы ни работали, интеграция с телефонией упростит работу, поможет повысить производительность и продажи. А готовые интеграции MCN Telecom для вашей ВАТС позволят сэкономить время и средства. Модули для готовой интеграции предоставляются бесплатно, а настройка занимает около 10 минут.

Корпоративный блог MCN Telecom
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: