Как салону красоты в разы повысить пропускную способность и перестать отдавать клиентов конкурентам

Как салону красоты в разы повысить пропускную способность и перестать отдавать клиентов конкурентам

0

Наш клиент — сеть детских парикмахерских в Краснодаре, услуги которых пользуются большим спросом в городе. Недостатка в квалифицированных мастерах и рабочих местах никогда не было, но записать на стрижку всех желающих получалось не всегда: многие клиенты клали трубку, так и не дождавшись, когда освободится администратор. Рассказываем, как управлять сетью салонов, ежедневно обрабатывая десятки и даже сотни звонков, так, чтобы оставалось время на развитие бизнеса и полноценный отдых.

Какая стояла задача

  • Начать принимать больше звонков, чтобы увеличить прибыль, обслуживая столько клиентов, сколько могут принять салоны
  • Не заставлять клиентов ждать на линии, чтобы они не уходили к конкурентам

В парикмахерские можно было записаться не только по телефону, но и с помощью онлайн-сервиса YCLIENTS. Однако многие клиенты всё ещё предпочитают онлайн-сервисам запись по телефону. Клиентов становилось больше — и очень быстро сеть парикмахерских перестала справляться с потоком входящих звонков.

Всем знакома ситуация, когда владелец бизнеса сам управляет салоном, нанимает персонал, закупает расходные материалы и отвечает на звонки. Именно так было и в этом случае, но работа администратора не оставляла владельцу времени для решения стратегических задач, уже не говоря об отдыхе. А главное, страдали клиенты, которым приходилось слишком долго ждать на линии.

Что использовали

  • Виртуальная АТС MCN Telecom
  • Многоканальные номера
  • Голосовой робот
  • Готовая интеграция с YCLIENTS

Благодаря Виртуальной АТС MCN Telecom с многоканальными номерами и подключению Голосового робота пропускная способность сети выросла в разы. Выиграли все: руководитель стал больше отдыхать, бизнес начал быстро расти, доход мастеров увеличился, а клиенты перестали уходить к конкурентам.

Как это работает

Голосовой робот — это открытое решение. После завершения настройки специалисты MCN Telecom научат вас пользоваться инструментом без их помощи, и вы сможете самостоятельно:

  • вносить изменения в сценарий;
  • менять текст;
  • настраивать расписание работы робота.

Эти навыки пригодятся краснодарской сети парикмахерских, когда придёт время масштабировать бизнес. Но уже сразу после внедрения все входящие звонки начал обрабатывать Голосовой робот. После того, как клиент называет ближайший к нему салон, робот связывается с CRM-системой, проверяет расписание и предлагает выбрать удобный день и время визита.

Большие опасения были связаны с труднопроизносимыми названиями локаций, например, Восточно-Кругликовское. Но робот справился и с этой задачей.

Клиенты больше не уходят из парикмахерской к конкурентам, ведь им не приходится подолгу ждать ответа администратора. А записаться в салон можно в любое время, ведь в рабочие часы люди обычно слишком загружены.

Голосовой робот не болеет, у него всегда хорошее настроение, и ему не нужен отдых. А главное, одновременно он может обрабатывать неограниченное количество звонков.

Готовое решение MCN Telecom для салонов красоты

Редакция MCN Telecom
Поделиться статьей
Комментарии: