Звонки, на которых зарабатывают абоненты

Звонки, на которых зарабатывают абоненты

0

Популярная услуга среди частных пользователей мобильной связи MCN Telecom — “Зарабатывай на входящих”. Рассказываем, кому она подходит, и как ее можно использовать для борьбы со спамерами.

Согласно данным из открытых источников, 98% россиян регулярно получают звонки от спамеров и практически всегда, в 93% случаев, для абонентов они абсолютно бесполезны. Более того, чаще всего звонки поступают не вовремя, они отвлекают от работы или домашних дел, мешают и раздражают.

Со временем количество спам-звонков только растет. За 2021 год они стали поступать абонентам на 170% чаще, то есть их количество выросло более чем в 2,5 раза. Не менее трети граждан России отвечают на звонки спамеров несколько раз в день.

Как можно с этим бороться?

Заносить в черный список

Наиболее простой способ защитить себя от спамера — сразу после его звонка занести телефонный номер в черный список. В этом случае перезвонить он вам уже не сможет, и со временем количество спамеров исчерпается само собой.

Однако на практике это не работает. Практически каждая компания, которая занимается “холодными” звонками использует множество одноразовых номеров. При попытке заблокировать один из них, спамеры переключаются на другой и мгновенно перезванивают.

Лучшее, чего можно добиться — незначительно сократить количество звонков, однако это не поможет решить проблему.

Использовать спам-фильтры

Большинство крупных сотовых операторов предлагают услугу подключения спам-фильтра. Он автоматически отсеивает рекламные и мошеннические звонки.

Для отделения спам-звонков от обычных операторы используют собственные «черные списки номеров». Однако, согласно закону «О связи», оператор не имеет права добавить номер в этот список без жалобы на него со стороны абонента. Таким образом, если спамер приобретет пакет чистых номеров и начнет обзванивать абонентов, он добьется своей цели — и только после этого его заблокируют.
По этой причине спам-звонки поступают чаще всего с неизвестных абоненту номеров. И более того до 46% входящих звонков с неизвестных номеров — спамеры и мошенники. Некоторые абоненты дополнительно устанавливают определитель номера и никогда не берут трубку, если не знают, кто им звонит. Однако таким образом можно пропустить важные звонки, например, от дальних родственников или потенциальных работодателей.

Установить опцию «Зарабатывай на входящих»

Принципиально другой подход к борьбе со спамерами — это не ограничивать количество их звонков, а разговаривать со спамерами как можно более долго и обстоятельно, тем самым зарабатывая на входящих.

В этом случае за каждый входящий телефонный звонок с разговором, который продлится более 3 секунд, мы будем начислять на ваш лицевой счет по 0,50 руб. за минуту соединения (с точностью до секунды).
К примеру, если ваш разговор длился 35 секунд, то на ваш лицевой счет будет зачислено 29 копеек, а если длительность соединения составила 2 минуты и 10 секунд, то вам зачислится 1 рубль 8 копеек.
При этом не имеет значения, какой способ связи используется и у спамера, и у вас: стационарный телефон, мобильный или IP-телефония.

Опцию «Зарабатывай на входящих» может подключить любой частный клиент MCN Telecom. Для этого необходимо отправить заявку нашему менеджеру, выбрать номер и заключить договор. В среднем подключение занимает два-три дня.

Готовы попробовать?

Подключите номер

Редакция MCN Telecom
Поделиться статьей
Комментарии: